1

«Женское» пиво. А почему нет?

Во всем мире поклонников пенного напитка становится все больше и больше. В том числе и среди прекрасной половины человечества, то есть среди женщин.


Рост потребления пива женщинами создает возможность для пивоваров разнообразием вкусовой гаммы подчеркнуть основные преимущества пива по сравнению с другими видами алкоголя. Многие из этих, присущих пиву отличительных качеств напитка положительно влияют на выбор женщин. Среди них, относительно низкая калорийность и не высокое содержание алкоголя; позитивная роль в культуре общества, а также возможность продегустировать множество сортов пива.

Эти атрибуты являются привлекательными для женщин. К примеру, в США, гдепрев пиво превзошло вино, как напиток для женщин в возрасте от 21 до 34 лет. Эксперты считают, что рост популярности произошел отчасти и за счет роста крафтового пива, которое предпочитают женщины в возрасте от 20 до 30 лет.

Учитывая увеличивающиеся пристрастия потребления пива женской половиной, пивоваренные компании выпускают все новые сорта, предназначенные специально для женщин.

Умеренное потребление пенного напитка (для женщин – не более 0,5 литра в день) играет и положительную роль для здоровья: защищает от остеопороза, предотвращает некоторые формы рака и болезни сердца.

Как правило, «женское» пиво обладает более мягким вкусом и меньшей горечью.
В большинстве случаев сорта выпускаемого «женского» хмельного менее калорийны и имеют меньший градус (в среднем 3-4 %). Они часто «облагораживаются» легкой фруктовой ноткой: это может быть ваниль, яблоко, имбирь, лайм и др.

Дизайнеры пивоваренных компаний большое внимание уделяют и оформлению бутылки и этикетки. Так, бутылка может быть украшена каким-либо изысканным рельефным узором, а этикетка выполнена в красочных ярких тонах с присутствием доли гламурности.

За рубежом в поддержку имиджа янтарного напитка для леди были созданы даже общественные организации – «Ангелы ячменя» и «Общество розовых сапог».

Олег Усманов