Практически все без разбора пьют пиво и облегченно вздыхают в конце недели, выпивая бокальчик или даже больше. Какую пивную компанию предпочитаете вы? А ваши друзья? А не скажете, почему? Возможно, где-то приходилось слышать или кто-то посоветовал. Как известные пивные компании стали известными, а бренды – популярными и любимыми во всем мире?
Отменный вкус и прекрасное качество продукта, увы, на первом этапе еще ничего не значат. Конечно, нужен первый толчок, первая ступень, которая станет началом развития бренда. Самым эффективным способом, согласитесь, есть реклама. И чем она эффектнее и поразительнее, тем лучше запомнится и скорее станет «вирусной». Но иногда даже с этим известным брендам приходится переборщить. Это не было представлено на всеобщее обозрение, но сегодня вы увидите скандальные фотографии самых известных «пивных» брендов мира: Heineken, Tuborg, Guinness и многих других. Поехали!
Рекламная кампания пива Skol
Это бренд, созданный в результате объединения четырех компаний: Allied Breweries (Британия), Labatt (Канада), Pripps-Bryggerierna (Швеция) и Unibra (Бельгия). Основана компания была в 1964 году, а целью было создание пивного бренда, известного во всем мире. Сейчас это самое популярное пиво в Бразилии.
Рекламная кампания бренда называется «Если бы мы делали …, оно выглядело бы так». Вместо пробела подставляйте всё, что видите на картинке. Получается довольно забавно.

Рекламная кампания «Если бы мы делали, оно выглядело бы так»

Рекламная кампания «Если бы мы делали, оно выглядело бы так»

Рекламная кампания пива Skol

Рекламная кампания пива Skol

Рекламная кампания пива Skol

Рекламная кампания «Если бы мы делали, оно выглядело бы так»
Реклама пива Guinness
Пивной бренд, который принадлежит компании Diageo. Изначально Guinness относился к ирландской компании Arthur Guinness Son & Co. Пиво является самым известным и употребляемым в Ирландии, стало ее легендой, а также символом дня святого Патрика.
Самым распространенным мифом, который связан с Guinness – это пузырьки. Говорят, что только в этом пиве пузырьки в бокале не поднимаются вверх, а наоборот – опускаются вниз. Однако нашлись и те, которые поспешили опровергнуть миф, который вскружил всем голову. По словам Марка Гриффитса Вовне, этот эффект возникает практически в любой жидкости из-за эффекта циркуляции, например, при нагреве посуды. А в этом пиве эффект особенно заметен из-за малого диаметра пузырьков и темного цвета жидкости.
Но не только мифами популярен Guinness. Компания запустила рекламу под названием “Every man has dark side” («У каждого мужчины есть темная сторона»), чем и привлекла наше внимание.

Реклама под названием “Every man has dark side” («У каждого мужчины есть темная сторона»)

Реклама под названием “Every man has dark side” («У каждого мужчины есть темная сторона»)
Рекламный ход бренда Tuborg
Датская компания, основанная Карлом Фредериком Тьетгеном. Это компания, которая является ведущим международным брендом в более чем 100 странах мира. Эта марка настолько известна, что существует даже памятник, посвященный бутылке Tuborg-а. Это гигантская бутылка высотой в 26 метров, которая красуется на территории завода. Забравшись на самую вершину, вы сможете увидеть весь Копенгаген.
Кроме создания таких забавных памятников, компания не устает нас радовать уникальной рекламой и креативными идеями. Ну кто еще догадался из пивной крышки сделать морского краба или черепаху?

Морские животные из пивных крышок от Tuborg

Морские животные из пивных крышок от Tuborg

Морская черепаха из пивной крышки Tuborg

Реклама от Tuborg Kill Bill («Убить Била»)
Nova Schin Beer — поражение мелочностью
Пиво, которое варят и экспортируют из Бразилии, а компания-производитель является самой большой независимой пивоварней в Южной Америке. Реклама удивляет своей уникальностью и завлекает. Ведь на фотографиях столько разных мелочей в одно и то же время… «Другими словами…»

Реклмная кампания от Nova Schin Beer

Рекламная кампания от Nova Schin Beer

Реклмная кампания от Nova Schin Beer
Поражающая реклама пива Heineken
Поражает нас прямо со своей официальной стартовой страницы. «Холоднее пива не бывает» — сразу думаете вы, увидев яркую фотографию. Фидбек достигнут, а дизайнерам успешно удалось донести сообщение.
Это голландское пиво, варить которое начали еще в далеком 1873 году. Сейчас оно популярно и в США, и в Австралии, и в Гонг-Конге, и в Сингапуре. Можете представить себе масштаб компании и её влияние на «пивной» мир. Что уж говорить о рекламе. Прям смотришь – и хочется достать его из нарисованного холодильника. Всегда свежее, всегда желанное. До последней капли…

Рекламный ход от бренда Heineken

Рекламный ход от бренда Heineken

Рекламный ход от бренда Heineken

Реклама пива Heineken

Реклама пива Heineken «Бутылка-призрак»

Реклама пива Heineken
И отдельное поздравление с Хеллоуином от Heineken. Пиво, которое нравится всем. От мумии до Дракулы. Наслаждайтесь, друзья!

Поздравление с Хеллоуином от Heineken «Мумия»

Поздравление с Хеллоуином от Heineken «Франкенштейн»

Поздравление с Хеллоуином от Heineken «Дракула»

Поздравление с Хеллоуином от Heineken «Смерть»

Поздравление с Хеллоуином от Heineken

Поздравление с Хеллоуином от Heineken