0

За год канадцы потратили на алкоголь 22 млрд долларов

Канада остается страной любителей пива, но вино и ликеро-водочные напитки догоняют его по популярности.

К такому выводу пришло Статистическое управление Канады в своем отчете, в котором кроме прочего сообщается, что канадцы потратили за год (до 31 марта) на алкоголь $22,1 млрд. – на 3,5% больше, чем в прошлом году.

Из общей суммы $9,2 млрд. было потрачено на пиво, $7 млрд. – на вино, $5,1 млрд. – на ликеро-водочные напитки. Остальные $800 миллионов были потрачены на сидр, алкогольные прохладительные напитки и т.д.

 

Читайте также: В Канаде алкоголиков учат варить пиво, чтобы снизить потребление ими дезинфицирующих средств содержащих спирт

 

Десять лет назад доля пива на рынке составляла 46,7%, а вина – 27%. Однако в прошлом году этот отрыв сократился – 41,5% и 31,6% соответственно.

 

Продажи пива все еще растут, но импортная продукция поглощает большую часть прибыли

 

По данным информационного агентства, продажи импортного пива растут почти в три раза быстрее, чем продажи канадского пива.

На душу населения в прошлом году каждый совершеннолетний канадец употребил 229 бутылок пива, заявляет ведомство. Потребление вина составило чуть более 24 бутылок на каждого совершеннолетнего. Говоря о крепких спиртных напитках, стоит отметить, что более ¾ всех продаж составляют виски (31,1%), водка (25,4%) и ром (17,5%).

 

Читайте также: Потребление пива в Чехии остается на прежнем уровне, производство – рекордно выросло

 

Продажа спиртного является «дойной коровой» для правительства, чей доход вырос за счет этой деятельности более чем на 7% и составил $6,1 млрд. в прошлом году.

Как ранее сообщал BeerComments, алкогольная отрасль в Украине в жестком кризисе.

Валерия Вершилова