Японцы создали пиво с уникальным вкусом

ПИВО

Японский алкогольный холдинг Suntory заявил о выпуске нового пива с уникальным пятым вкусом, разработанного специально для японской еды. Продажи пенного напитка стартуют 8 апреля 2014 года.

Ученые провели немало исследований, пытаясь разгадать тайну умами — приятного вкуса, который традиционно присутствует в японских блюдах. Часто умами упоминается как «пятый вкус», наряду со сладким, кислым, соленым и горьким.

Этот вкус был  впервые обнаружен японским профессором Кикунаэ Икэдой  в 1908-м году, а термин «умами» официально был признан в 1985-м году. Теперь, спустя почти тридцать лет, нежный неповторимый вкус удалось воссоздать в уникальном напитке под названием «Wazen», который был разработан сотрудниками японской компании Suntory, специализирующейся на производстве элитного алкоголя.

Согласно словам представителей холдинга, этот напиток был создан для людей, любящих наслаждаться ужином с пивом в семейной обстановке. «Wazen» станет прекрасным дополнением к Washoku — традиционной японской кухне, основу которой составляют рис, рыба и маринованные овощи.

«Мы использовали специальную смесь из пяти тщательно отобранных сортов солода, включая обжаренный и светлый (бриллиантовый) солод, придающих пиву уникальный вкус умами, который подчеркнет и усилит приятные ощущения от японской ухни. Содержание алкоголя в сваренном на родниковой воде пиве составляет 3,5%«, — говорится в описании продукта.

Японский алкогольный холдинг предложил заинтригованным жителям страны восходящего солнца принять участие в интернет-опросе сайта Suntory и получить шанс выиграть один из 11 000 паков с шестью банками пива.

Официальный релиз умами-напитка состоится 8 апреля 2014 года, тогда же стартует и его продажа. Многие японские пользователи интернета уже заявили, что с нетерпением будут ожидать этого события за столом, на котором будут находиться блюда, приготовленные в домашних условиях.

Валерия Вершилова