Японцы создали пиво с уникальным вкусом

Пиво в мире

умамиЯпонский алкогольный холдинг Suntory заявил о выпуске нового пива с уникальным пятым вкусом — умами, разработанного специально для японской еды. 

Ученые провели немало исследований, пытаясь разгадать тайну умами — приятного вкуса, который традиционно присутствует в японских блюдах.

 

Часто умами упоминается как «пятый вкус», наряду со сладким, кислым, соленым и горьким

 

Этот вкус был  впервые обнаружен японским профессором Кикунаэ Икэдой  в 1908-м году. А термин «умами» официально был признан в 1985-м году.

Теперь, спустя почти тридцать лет, нежный неповторимый вкус удалось воссоздать в уникальном напитке под названием «Wazen», который был разработан сотрудниками японской компании Suntory, специализирующейся на производстве элитного алкоголя.

 

Согласно заявлениям представителей холдинга, пиво со вкусом умами было создано для людей, которые любят наслаждаться ужином с пенным напитком в семейной обстановке

 

«Wazen» станет прекрасным дополнением к Washoku — традиционной японской кухне, основу которой составляют рис, рыба и маринованные овощи.

— Мы использовали специальную смесь из пяти тщательно отобранных сортов солода, включая обжаренный и светлый (бриллиантовый) солод, придающих пиву уникальный вкус умами, который подчеркнет и усилит приятные ощущения от японской ухни. Содержание алкоголя в сваренном на родниковой воде пиве составляет 3,5%, — говорится в описании продукта.

Японский алкогольный холдинг предложил заинтригованным жителям страны восходящего солнца принять участие в интернет-опросе сайта Suntory и получить шанс выиграть один из 11 000 паков с шестью банками пива.

 

Официальный релиз умами-напитка состоится 8 апреля 2014 года, тогда же стартует и его продажа

 

Многие японские пользователи интернета уже заявили, что с нетерпением будут ожидать этого события за столом, на котором будут находиться блюда, приготовленные в домашних условиях.

Валерия Вершилова