3

Velkopopovicky Kozel начинает новую рекламную кампанию

Самый популярный пивной бренд Чехии Velkopopovicky Kozel благодаря сей рекламе вызывает у любителей пива самые добрые ассоциации, связанные с такими понятиями, как дружелюбие и радушие. В основу новой рекламной кампании легло следование старинным чешским традициям пивоварения. Кампания стартовала в конце мая и продлится до конца июня 2012 года.

В новом рекламном ролике Velkopopovicky Kozel рассказывается легенда о мирной деревне Велкопоповице, которая победила объединенные силы Европы, намеревавшиеся завоевать ее сокровища. Помогло жителям деревни одержать победу, конечно же, пиво. Европейцы не смогли устоять перед пивом, сваренным по рецептуре, разработанной более 130 лет назад. Ролик под названием «Velkopopovicky Kozel. Победа чешского вкуса» уже давно можно увидеть на телеэкранах и в сети Интернет.

Kozel

Помимо видео-рекламы компания прибегла и к наружной, где также нашла свое отражение идея уникальности чешского пива. Слоган наружной рекламы звучит как «Вкус, покоривший Европу», а на плакате мы можем увидеть стол с кружками Velkopopovicky Kozel, соединяющий деревню Велкопоповице с европейскими странами.

Что касается наружной рекламы на остановках городского транспорта, то они будут стилизованы под пивной погреб, который будет гармонично вписываться в общий фасад города.

Валерия Вершилова

  • Дмитрий

    интересный ролик

  • Виталий

    Хорошая идея с привязкой рекламной кампании к
    традициям пивоварения. Видео прикольное

  • Марина

    Круто! Слышала, в России уже сделали стилизованные
    остановочки, а в Москве скоро построят деревушку Велкопоповице.