0

Ведущие производители пива, вина и спиртных напитков подписали Руководящие Принципы Коммуникаций в электронных СМИ

Тринадцать ведущих мировых производителей пива, вина и крепких спиртных напитков запустили систему РПК в электронных СМИ (DGPs). Это первый в мире глобальный договор системы самоограничений в интернет-маркетинге и использовании социальных медиа для представителей пивоваренной и алкогольной отраслей. Принципы, изложенные в Договоре требуют, чтобы интернет-маркетинг соответствовал тем же высоким стандартам, которые применяются к традиционной маркетинговой деятельности.

В мероприятии в честь запуска DGPs, организованном Международным центром алкогольной политики (ICAP), приняли участие руководители в области саморегулирования рекламы от организаций по контролю алкогольной политики, регулирующих органов и представителей компаний-производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков.

DGPs были разработаны в рамках обязательств производителей пива, вина и спиртных напитков по уменьшению злоупотребления алкоголем. Разработка принципов проходила в тесном сотрудничестве со Всемирной федерацией рекламодателей (WFA). Принципы основаны на глубоком анализе существующих кодексов саморегулирования алкогольной и пивной промышленности и нацелены на их стандартизацию.

Обязательства производителей алкоголя, пива и вина были согласованы в октябре 2012 года. Это была своего рода инициатива представителей пивоваренной и алкогольной отраслей для регулирования рынка алкоголя с целью уменьшения уровня чрезмерного потребления алкогольных напитков. Компании-производители приняли решение в течение 5-и лет для уменьшения чрезмерного потребления алкоголя придерживаться следующих обязательств:

1.     Сократить потребление алкоголя несовершеннолетними

2.     Доработать и улучшить маркетинговые нормы и правила

3.     Информировать потребителей об ответственном употреблении алкоголя

4.     Снизить уровень вождения в нетрезвом виде

5.     Заручившись поддержкой розничных сетей снизить уровень злоупотребления алкоголем.

«DGPs представляют собой строгие меры, которые должны быть внедрены производителями пива, вина и спиртных напитков для повышения результативности борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя» – заявил Маркус Грант, президент Международного центра алкогольной политики. «Эта сложная задача требует самоотверженности и совместной работы всех заинтересованных сторон и мы с нетерпение ждем продолжения этого сотрудничества между производителями, представителями маркетинговой и рекламной сферы, социальными медиа-платформами и регулирующими органами».

Основные аспекты DGPs:

  • Четкая ориентация социальных медиа: производители пива и алкогольных напитков призывают социальные СМИ усовершенствовать механизмы подтверждения возраста пользователя для доступа к алкогольному контенту.
  • Прозрачность: система будет контролировать социальные медиа, а результаты контрольных проверок будут обнародованы и доведены до ведома представителей государственных регулирующих органов по всему миру.
  • Разный разрешенный возраст начала потребления алкоголя: социальные медиа,перед тем как делится своим контентом обязаны удостоверится, что в стране для которой предназначена маркетинговая информация, разрешенный возраст начала потребления алкоголя соответствует минимальному возрасту для доступа к рекламе. Главная цель – это повысить осведомленность общественности и напомнить читателям и зрителям о необходимости ограничить несовершеннолетних от алкоголя.

Договор о запуске DGPs подписали такие мировые компании-производители пива и алкогольной продукции как: Anheuser-Busch InBev, BacardiLimited, BeamInc, BrewersAssociationofJapan, Brown-FormanCorporation, Carlsberg, Diageo, Heineken, JapaneseSpirits&LiqueursMakersAssociation, MolsonCoors, PernodRicard, SABMiller и UB Group.

Валерия Вершилова