0

Важность системы саморегулирования пивоваренной и алкогольной отраслей

В течение десятилетий ведущие пивоваренные компании мира понимали важность поддержания высоких стандартов маркетинга в области саморегулирования отрасли. Ведь от этого зависит доверие потребителей к изготавливаемой продукции и компаниям в целом.

Тем не менее, многие понимают, что саморегулирование не является альтернативой государственному регулированию. Оно является дополнением к правовой базе для создания равноправной конкуренции на рынке и честного маркетинга. Если системы саморегулирования отрасли и государственного регулирования правильно сочетаются, то это может дать более эффективные результаты, нежели только регулирование со стороны государственных органов.

Для пивоваров понимание взаимосвязи между системой саморегулирования маркетинговой деятельности и системой госрегулирования очень важна. Она  может помочь реализовывать более эффективные стандарты ответственного маркетинга, что в свою очередь покажет прозрачность деятельности пивоваренных компаний.

По сути, система саморегулирования дает рынку, потребителям и органам регулирования простые способы решения проблем связанных со сферой маркетинга, которые выходят за черту правового влияния закона. Система саморегулирования дает производителям возможность, наряду с правительством, влиять на ответственное потребление алкогольной продукции и пива.

В процессе планирования маркетинговой деятельности саморегулирование отрасли может помочь производителям делать правильную рекламу. Зачем запрещать рекламу пива, если можно сделать её полезной? Ведь главное – это посыл, который несет в себе рекламный плакат или ролик. Вместо запрета рекламы пива, пивовары просто могут пропагандировать ответственное потребление своего напитка. К тому же, данные меры можно применять без участия представителей правительства.

На рынках, где саморегулирование отраслей осуществляется успешно, а эффект от контроля уже очевиден, правительство, как правило, относится с огромным энтузиазмом к подобным инициативам.. В докладе, опубликованном правительством США в этом году, чиновники утверждают: «Система саморегулирования помогает экономить ограниченные государственные ресурсы, является более быстрой и гибкой, чем государственное регулирование. Она является адекватным решением проблемы воздействия рекламы алкоголя».

Валерия Вершилова