Росалкогольрегулирование (РАР) предлагает финансировать социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу со злоупотреблением алкоголем, за счет покупателей спиртного, передает ТАСС. В частности, предлагается направлять на эти цели 1 рубль с каждой продаваемой бутылки любого алкогольного напитка.

«Всего у нас продается около 30 млрд бутылок в год всех видов алкогольной продукции. Необходимость социальной рекламной кампании о вреде алкоголя давно назрела. Это касается и такого мегаполиса, как Москва и всех субъектов РФ. Мы не можем сегодня не информировать людей, особенно молодых, что чрезмерное потребление алкоголя — это серьезная опасность и для собственного здоровья, и для близких, и для окружающих», — заявил руководитель Центра по разработке национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

 

Целевая аудитория проекта  – это родители и дети, водители, женщины детородного возраста, молодежь до 21 года, люди с алкогольными проблемами.

 

Целевая аудитория проекта, как следует из материалов концепции это родители и дети, водители, женщины детородного возраста, молодежь до 21 года, люди с алкогольными проблемами. «Юмор допускается и приветствуется, но должен быть адекватным», — говорится в концепции.

Основной подход к реализации рекламной кампании заключается в активном вовлечении в нее работников здравоохранения и социальной сферы. Пропаганду предполагается строить на личных историях, реализуя принцип «от частного к общему» с фокусом на молодежь.

По словам Шапкина, участники сегодняшнего совещания должны подготовить свои предложения и отзывы на концепцию социальной антиалкогольной рекламной кампании к 21 августа.

Карта сайта