В I полугодии 2016 года Heineken увеличил и прибыль, и продажи

ПИВО

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken N.V. по итогам I полугодия 2016 года увеличилась в годовом выражении на 6,7%, до €977 млн., говорится в отчетности компании. 

Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила €1,03 против €2 годом ранее. Выручка голландского пивовара в отчетном периоде увеличилась на 2% — до €10,09 млрд.

 

За первые два квартала объем производства компании вырос на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 97 млн. гл.

 

После I квартала, оказавшегося весьма удачным благодаря наступлению Пасхи и масштабному празднованию китайского и вьетнамского Нового года, темпы роста продаж замедлились. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, где в первые три месяца наблюдалось увеличение продаж, во II квартале объемы сократились на фоне высоких сравнительных показателей за прошлый период и в связи со сложной экономической ситуацией.

 

Heineken продолжает инвестиции в расширение деятельности на ключевых развивающихся рынках: так, в мае 2016 г. в Шанхае открылся новый пивоваренный завод.

 

Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 2,6%. Причем положительная динамика наблюдалась во всех регионах, кроме Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В частности, продажи Heineken® выросли не менее чем на 10% в Бразилии, Великобритании, Камбодже, Мексике, Новой Зеландии и Румынии. Кроме того, бренд продемонстрировал высокие показатели роста в Ирландии, Китае и Франции.

Положительные результаты на этих рынках более чем полностью компенсируют снижение продаж в Алжире, во Вьетнаме и в России.

Благоприятное влияние на динамику продаж Heineken® продолжали оказывать такие международные проекты, как поддержка Лиги чемпионов УЕФА, а также кампании Cities, Music и Product Stories.

 

Во II квартале Heineken объявил о долгосрочном партнерстве с «Формулой-1»

 

Гонка, получившая  официальное название «Формула-1 Гран-при Heineken® Италия» начнется в сентябре 2016 г. с гонки в Монце.

 

Объемы продаж сидра увеличились не менее чем на 10%, причем во II квартале рост ускорился

 

Дальнейшее успешное продвижение бренда Strongbow Dark Fruit, а также Strongbow Cloudy Apple и Old Mout способствовало увеличению объемов в Великобритании. Это позволило сохранить ведущие позиции в сегменте сидра в этой стране. На европейском рынке самый существенный рост продаж зафиксирован в Ирландии, Румынии и Чехии, где показатель удвоился относительно уровня прошлого года. Что касается Северной и Южной Америки, в Канаде и Мексике объемы продаж сидра выросли не менее чем на 10%, а в США продажи сидра росли с опережением показателей конкурентов в этой категории.

Елена Дорошина

Елена Дорошина