Специально к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и дерзкую

ПИВО

Этим летом одним событием станет больше. В рамках глобальной кампании команда бренда выпускает лимитированную серию пива Tuborg Greenи Tuborg Black с нестандартными цветными крышками и банками.

Крышки и банки представлены в пяти новых цветах, каждый из которых привязан к определенному настроению. Tuborg рассказывает о различных ощущениях, об опыте, которым хочется делиться и переживать снова и снова.

Новые бутылки и банки выглядят сочно, привлекают внимание и не дают уйти просто так. Максимально яркий дизайн бутылки и банки разработан французским агентством BBDO Paris, а для российского рынка адаптирован агентством BBDO Moscow.

 

 

Старт разноцветного помешательства – начало лета. Именно тогда лимитированная серия пива Tuborg Green и Tuborg Black в банке и бутылке объемом 0,5 л. появится в продаже по всей стране.  Мощная поддержка кампании будет реализована в июле и августе 2015 г.

Источник: Advertology.Ru 

Елена Дорошина

Елена Дорошина