0

“Синергия” представила лимитированную серию водки “Мягков” с моделями Playboy

ПАО «Синергия», ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, сообщает о запуске лимитированной серии водки «Мягков» с изображениями 10 ремейков лучших обложек каждого десятилетия журнала Playboy начиная с 1960-го года.

Для российского рынка запланирован выпуск порядка 4 млн. бутылок лимитированной серии объемом 0,5 л. на основе самого популярного в линейке бренда «Мягков Сильвер».  Необходимо отметить, что проект подобного уровня реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Подготовительный этап проекта занял около 2-х лет, в который вошли переговоры с правообладателем, разработка концепции и её реализация. В проекте на разных этапах приняли участие 10 компаний из нескольких стран – России, Греции, Италии, США и Канады.

Для выбора 10-ти лучших обложек по версии «Мягков» были отобраны 500 обложек легендарного журнала начиная с 1960-го года из всех стран присутствия.
Как отметил бренд-директор Андрей Кухтин: «При разработке идеи проекта мы сразу решили, что основой ремейка отобранных со всего мира обложек станут модели из РФ, схожие с оригиналом до степени смешения, но придающие исходной картинке неповторимый локальный шарм.  Без сомнения это оценят поклонники бренда!”.

Специально для данной серии разработано мобильное приложение – при приобретении продукта и сканирования QR кода, покупатель сможет увидеть видеоролики процесса съемок обложек.

Более того, для каждой из обложек воссоздан рецепт легендарного коктейля представленной эпохи на основе водки «Мягков». Данные коктейли будут доступны в ресторанах/барах по всей России, а рецепты также размещены в мобильном приложении и на сайте.

Каналами продаж лимитированной серии «Мягков Playboy» выступят в первую очередь как федеральные так и региональные сети, а также несетевая розница.

По материалам пресс-релиза

Валерия Вершилова