0

«Сибирская корона» поместила на банку героев спорта

Пивоваренная компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия уже появилась в продаже по всей территории России.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок, тесно связана с проведением Олимпиады в Сочи, и является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», которая, в частности, направлена на популяризацию героев российского спорта прошлых лет и вдохновение на спортивные победы нынешних.

В основу оформления серии «Наши герои» легли реальные истории из жизни выдающихся людей спорта, которые внесли весомый вклад в историю спорта: это Всеволод БобровВячеслав ВеденинОлег Гончаренко, и Александр Паншин.

 

Концепция направлена на популяризацию героев российского спорта прошлых лет и вдохновение на спортивные победы нынешних

 

Один из вариантов дизайна банки рассказывает о великом конькобежце и фигуристе конца XIX века Александре Паншине, который несмотря на род своей профессиональной деятельности – до начала спортивной карьеры он работал счетоводом Николаевской железной дороги – Александр обладал настоящим богатырским здоровьем.

И в 1889 году он завоевал титулы первого в истории чемпиона России и мира (Амстердам) по конькобежному спорту в классическом многоборье. В 39 лет Александр начал карьеру фигуриста и стал победителем первого Всероссийского первенства по искусству катания на коньках в 1897 году.

Другой вариант оформления банки посвящен истории Вячеслава Веденина.

В 1970 году, на Чемпионате мира в Высоких Татрах, советский лыжник ликвидировал отставание в 40 секунд от сборной ГДР и принес золото нашей стране.

В 1972 году болельщики со всего мира и жители г.Саппоро – смогли собственными глазами увидеть триумф советских спортсменов и Вячеслава Веденина, в частности. В командной эстафете, несмотря на внезапно выпавший снег, Вячеслав смог отыграть целую минуту и 2 секунды на 10-километровом отрезке и стать чемпионом в 1972 году. Про него говорили: «Это не бег, а полет».

 

Основная идея, вкладываемая во внешний облик обновленной «Сибирской Короны», – это гордость за свою страну

 

Герою третьего сюжета – Олегу Гончаренко, – в любви болельщиков и ненависти конкурентов сложно было найти равных. Накануне Чемпионата мира – 57 в Швеции Гончаренко угостили отравленным шоколадом. Ослабевший и потерявший три килограмма, он услышал от тренера: «Не выйдешь на лед – нас не поймут», – и побил свой личный рекорд в 500-метровке.

Четвертый вариант дизайна рассказывает о футбольном матче 1952 года в г. Хельсинки, когда наша сборная за 20 минут до конца матча с Югославией проигрывала 1:5. Но только благодаря своему капитану, Всеволоду Боброву, забившему три гола, нашим удалось совершить невозможное – сравнять счет.

За время своей спортивной карьеры он забил 332 гола, а также стал единственным в мировой истории капитаном национальных сборных и по футболу, и по хоккею.

«Основная идея, вкладываемая во внешний облик обновленной «Сибирской Короны», – это гордость за свою страну, – рассказал старший бренд-менеджер бренда «Сибирская корона» Александр Пигаев, -Показанные на упаковках истории органично продолжают линию нашей кампании «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы популяризуем героев, вошедших в историю страны.

В начале этого года, следуя всеобщему спортивному тренду, мы подготовили коллекцию «Наши герои», которая визуально повествует о подвигах российских спортсменов. В будущем, мы планируем развивать и другие проекты под данной символикой».

Дизайн банок был разработан рекламным агентством Grey, которое в 2013 году выиграло тендер на обслуживание бренда Сибирская Корона с креативной концепцией «ЛЮДИ – НАШЕ ВСЕ!», основанной на гордости за людей, живущих в нашей стране».

Daria