0

«Сан ИнБев» выпустила лимитированную серию пива BUD в новом дизайне

Пивоваренная компания «Сан ИнБев» запускает лимитированную серию пива BUD в новом дизайне упаковки. Запуск линейки приурочен к приезду в Россию легендарных лошадей Clydesdales, являющихся символом бренда; в честь события животные появились на упаковке в фирменных цветах BUD. Разработкой дизайна упаковки занималось агентство TMA Draft.

Лошади породы BUD Clydesdales («Клайдсдейлы BUD») представляют пивной бренд с 1933 года; тогда Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни BUD, подарил коней своему отцу. Они участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года лошади стали появляться в рекламных роликах в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (SuperBowl).

Теперь знаменитых «Клайдсдейлов BUD» можно увидеть не только на экранах, но и на новых банках. Лимитированная упаковка будет доступна в розничных магазинах на территории России.

Источник: http://www.sostav.ru/

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая