4

Реклама пива Черниговское

Торговая марка «Черниговское» – совсем молодая пивная компания на украинском рынке, которая работает в Украине с 2000 года и представляет древнейшие традиции пивоварения, унаследованные от материнской компании “Interbrew”, которая сейчас называется InBev. Совсем недавно компания представила новую марку пива премиум-класса “Черниговское Gold», одновременно запустив ролик с лозунгом «Чернігівське GOLD» – європейське пиво, народжене в Україні».

Для того, чтобы рецепт приготовления пива был уникальным, над этим усердно поработали эксперты из Украины и Германии. Интересным фактом является то, что этикетка для бутылки была разработана лондонским агентством, а сама бутылка стала зеленого цвета. «Мы объехали всю Европу, чтобы перенять лучший европейский опыт. Они передали нам рецепт и технологию. Но есть то, что они никогда не смогут нам дать». Видео-ролик показывает нам самые развитые страны Европы, сотрудничество с нашей страной и успешный обмен опытом. Но есть то, чем украинцы не смогут поделиться ни с кем даже если бы и захотели. Это национальный дух и стремление к совершенству, которые делают вкус еще лучше, еще уникальнее.

Кроме всего прочего, на протяжении недолгого периода своего существования компания успела выпустить ряд роликов, которые стали вирусными во всем интернете. В основном, их тема касается Украины, патриотического настроя и прославления нации. «Черниговское» объясняет и показывает, чем должна гордиться страна и за какие заслуги мы известны. Как известно, стереотипы, которые распространены во многих странах Европы, не говоря уже о других материках, создают неправильное, а иногда и совсем противоположное впечатление об Украине. В некоторых случаях иностранцы относят Украину к России, а иногда даже не знают о существовании такой страны.

«Черниговское» решает эту проблему, показывая достижения государства и каждого гражданина в частности. У нас есть чем гордиться. Нас знают во всем мире: в футболе, боксе, плаванье и во многих других сферах. «Талантливые люди вокруг тебя. Они умеют побеждать» – гласит реклама.

Для создания видео-рекламы компания иногда сотрудничает и с иностранными режиссерами, имеющими богатый опыт работы. Так, для создания ролика об исполнении мечты о квартире в Киеве был приглашен режиссер из Дании, Фредерик Каллинггард, который работает в жанре трансформаций. Чтобы получить изображения, каждый кадр ролика снимался по 5-6 слоев.

Компания становится все более и более популярной среди украинцев каждый год. И это не только благодаря рекламе, но и отменному вкусу. Всем приятного пивопития! Всем Черниговского!

Андрей Васильев

  • Dashakvitka

     Ребята,кому нужен пивной бокал от Черниговского с подписями футболистов и фирменный шарф,обращайтесь в личку

  • Андрей

    Дело такое, если автомобиль использовать не по назначению, тоже можно разбиться и потом говорить что езда на авто убивает и все такое. Обсуждать и критиковать, конечно, можно, но только тех кто действительно “действует не по инструкции” например продавцов в магазинах, которые не смотрят кому продают, родителей, которые сами показывают “хороший” пример и т.д., а за Черниговское действительно приятно, что екс-украинская компания делает качественную рекламу. Что косается вкусовых качеств не знаю, не нравиться нравиться пьеш не нравиться не пьеш :)) я лично постонно покупаю разное пиво для того чтоб определить свое любимое…

  • Инокетий Вовк

    На самом деле гордиться как тут описано нечем: страна спивается, из молодежи делают алкашей малолетних начиная с 12 летнего возраста, и все это приправлено духом лже-патриотизма, да и пиво честно говоря отвратное, как не хвали….

    • Arven

      страна спивается – согласна. из молодежи делают алкашей – это дело такое… можно посмотреть по-разному. ну, например, знаете ли вы, что в 70% случаев дети (зачастую даже моложе 12!) пробуют алкоголь из рук родителей. так кто спаивает? проблема, мне кажется, на самом деле в том, что люди к данной проблеме относятся а-ля негативно, но на самом деле безразлично, иначе никак не объяснить того, что многие проходят мимо, когда видят пьющих несовершеннолетних или как минимум факт того, что им продают алкоголь. вот это, имхо, плохо…