0

Растет популярность безглютенового пива

Популярность пива без глютена растет во всем мире.  Например, по данным шведской системы продажи алкоголя Systembolaget , в прошлом году продажи безглютенового пива в Швеции выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом.

«Сегодня все больше людей страдают непереносимостью клейковины и поэтому не могут употреблять в пищу продукты с содержанием глютена. Мы наблюдаем за этой тенденцией и констатируем увеличение спроса на нашу продукцию, которая не содержит глютен» – заявил Хенрик Быстрём, менеджер по коммуникациям пивоваренной компании Carlsberg Sweden, на долю которой припадает 50% продаж безглютенового пива в  маркетах Systembolaget.

Глютен — растительный белок, содержащийся в пшенице и ячмене. Очень часто люди отказываются от его употребления по собственному желанию или по медицинским показателям.

Несмотря на то, что многие люди, которые употребляют пиво без глютена, жалуются на скудный ассортимент или непривычный вкустого напитка, спрос на такую продукцию все равно быстро растет. Если в 2007 году на Большом американском фестивале в новой категории — «безглютеновое пиво» — было представлено всего восемь наименований напитка, то в прошлом году на том же фестивале это количество выросло до 20. В общей сложности рынок продукции без глютена на сегодняшний день оценивается в 4,2 млрд. долларов США.

Именно поэтому в последнее время пивовары во многих странах мира пытаются разработать наивкуснейшие варианты безглютенового пива, которые отвечали бы самым высоким требованиям потребителей.

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая