0

Продажи пива SABMiller резко упали из-за низкого спроса в Китае

В прошлый вторник SABMiller заявил о слабом спросе на продукцию компании в Китае, а также о замедлении роста физических объемов продаж на мировых рынках. За предыдущий год компании SABMiller удалось добиться повышения цен в некоторых регионах, что повлекло увеличение прибыли до 5% за гл. При этом по последней оценке акций компании, стоимость компании оценивается на уровне $74,94 млрд.

Если говорить о продажах компании, то объемы продаж пива увеличились только в 3-м квартале на 2%, а объемы прохладительных напитков выросли до 3%.

Однако, несмотря на такие общие улучшения, объемы продаж в азиатско-тихоокеанском регионе снизились на 1% по причине “подавленного” спроса в Китае, в котором спрос снизился на 3% “в основном по вине исключительно холодной и сырой зимы по всей стране”. Еще год назад наблюдался рост объемов в этом регионе до 7%.

После приобретения Foster’s за $10 млрд в 2012 году, австралийский бизнес стал предметом повышенного внимания и начал повышать показатели – продажи пива упали всего на 4% за квартал, сравнительно с 8%-ым падением в предыдущие 6 месяцев. Компания SABmiller заявила, что интеграционная программа в Австралии опережает график после того, как один из крупнейших брендов Victoria Bitter вырос на целых 2%, что стало первым кварталом роста за последние более чем 10лет.

В Латинской Америке, которая является крупнейшим географическим регионом присутствия, рост объемов продаж составил до 6%, однако это меньше, чем 8% за аналогичный период предыдущего года.

Объемы продаж пива на африканском континенте выросли на 4%, а в ЮАР – на 3%.

Продажи пива в Европе увеличились всего лишь на 1%, при этом некоторые пивные рынки понесли убытки из-за “подавленных потребительских настроений”.

MillerCoors LLC, SABMiller и Molson Coors Brewing Co в Северной Америке сообщили о падении внутренних продаж пива для ритейлеров на 1,1%, а для оптовиков на 1,4%. При этом аналитики считают, что повышение спроса на пиво в США является улучшением на фоне растущей занятости.

Алина Шанти

Алина Шанти