0

Прибыль ОАО “Лидское пиво” в 2015 году составила EUR 8,8 млн

В 2015 году рост продаж продукции компании на внутреннем рынке составил 149,1 млн литров, что на 6% больше, чем в 2014 году. 

Об этом говорится в пресс-релизе компании. 

Компания завершила в 2015 году второй этап модернизации, в результате ее мощности выросли на 45%. Лидское пиво освоило инвестиционный транш в размере EUR 18,7 млн. 

 

В категории “пиво” компания вошло в тройку лидеров среди белорусских производителей с долей 23,3%.

 

Реализация пива на внутреннем рынке составила 55,9 млн. л. При этом рынок пива сократился в 2015 году на 9% до 336,6 млн. л. 

Доля Лидского пива в категории “квас” в 2015 году составила 58,9%. Всего в прошлом году компания реализовала на внутреннем рынке 35,2 млн л кваса. 

В категории “безалкогольные напитки” Лидское пиво заняло долю в 14,2% со следующими продуктами: безалкогольные газированные напитки, квас, сокосодержащие и энергетические напитки. Предприятие продемонстрировало рост объемов в этой категории на 7,2%, а общий рост в натуральном выражении составил 56 млн. л. напитков. 

В категории “вода” продукция компании заняла 4,8% рынка, в категории “сидр и слабоалкогольные напитки” – 42,3% рынка. 

В 2016 году Лидское пиво планирует инвестировать EUR 4,1 млн в торговое оборудование, дальнейшую модернизацию производства и внедрение программы технического обслуживания производственного оборудования, а также в совершенствование логистики компании.

Елена Дорошина

Елена Дорошина