Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) сообщила о падении прибыли впервые с момента ее образования более десяти лет назад. Виной чему стал больший, чем ожидалось, спад продаж в Бразилии.

AB InBev, производящая пиво Budweiser, Corona и Stella Artois, указала на трудности, с которыми ей приходится сталкиваться в Бразилии, втором крупнейшем для компании рынке, пытающемся восстановиться после двухлетней рецессии. По сообщению компании, ослабление бразильского реала привело как к снижению продаж, так и увеличению расходов, сообщает Reuters.

Компания, которая заплатила в прошлом году около $100 миллиардов за покупку своего ближайшего конкурента SABMiller, зафиксировала падение годовой прибыли до выплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) впервые с 2004 года, когда в результате слияния бельгийской Interbrew и бразильской AmBev была основана AB InBev.

 

Читайте также: ЕВРОПЕЙСКИЕ ПИВНЫЕ БРЕНДЫ AB INBEV ВЫКУПИТ ЯПОНСКАЯ ASAHI

 

AB InBev, ставшая более чем в два раза крупнее своего ближайшего конкурента Heineken после завершения сделки с SABMiller в октябре, признала, что ее доля рынка в Бразилии уменьшилась в 2016 году, а результаты деятельности были разочаровывающими.

Компания повысила прогноз экономии средств, ожидаемой от слияния с SABMiller, до $1,75 млрд с $1,4 млрд, о которых сообщалось ранее.

 

Читайте также: ПОСЛЕ ПОГЛОЩЕНИЯ SABMILLER AB INBEV МОЖЕТ СКОРО ОБЪЯВИТЬ О НОВЫХ ПОКУПКАХ

 

AB InBev сообщила, что уже сэкономила около $829 млн, и рассчитывает получить еще около $2 млрд экономии средств в ближайшие три-четыре года.

EBITDA снизилась в четвертом квартале на 3,6% до $5,25 млрд на сопоставимой основе без учета влияния колебаний валют, оказавшись ниже усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $5,58 млрд.

 

Читайте также: AB InBev делает ставку на пиво с низким содержанием алкоголя

 

Если исключить Бразилию, прибыль за четвертый квартал могла бы вырасти на 6,4 %. За весь год продажи пива упали бы скорее на 0,1%, а не на 1,4%, как это было зафиксировано.

Падение продаж пива в четвертом квартале наблюдалось также и в Северной Америке, и в Европе.

 

Как ранее сообщал BeerComments, AB InBev продолжает массовую покупку крафтовых пивоварен

 

В рамках программы The High End в течение последних двух лет компания приобрела 9 американских пивоварен – производителей крафта:

бельгийского производителя таких известных марок специального пива, как Tripel Karmeliet, Deus и Kwak – пивоварню Bosteels;

английскую Camden Town Brewery;

итальянскую пивоваренную компанию Birra del Borgo,

а также американского производителя сидра Virtue Cider.

 

Карта сайта