0

Прибыль Molson Coors в 2015 году сократилась на 30,7%

Сокращение объемов продаж пива, неблагоприятный курс обмена валют и потеря контрактов привели к падению прибыли и выручки канадско-американской Molson Coors Brewing Co. в прошлом году.

Molson Coors, которая в скором времени приобретет полный контроль над их совместным с SABMiller американским пивоваренным подразделением MillerCoors, сообщила о том, что в прошлом году ее прибыль упала на 30,7% до 355,6 млн. долларов США, а продажи – на 15,7% до 1,5 млрд. долларов.

Как и другие лидеры пивного рынка мира, Molson Coors попыталась бороться со снижением продаж путем расширения на крафтовом сегменте рынка – приобретением американской крафтовой пивоварни Saint Archer Brewing Co. и увеличением вложений в маркетинг своих ключевых брендов.

Американское подразделение Molson – MillerCoors – сообщило о чистой прибыли в размере 1,328 млд. дол. в прошлом году, что практически не изменилось по сравнению с 2014 годом.

Источник: Мир солода и пива

Валерия Вершилова