0

Потребление пива несовершеннолетними в США снизилось до рекордных показателей

Новое исследование Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) показало, что потребление алкоголя несовершеннолетними в США в 2013 году снизилось до рекордного уровня. Пивовары Америки и импортеры пива довольны такими положительными результатами и надеются в дальнейшем увидеть еще большее сокращение уровня потребления алкогольных напитков среди молодежи.

 

В Центре по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что по данным исследования процент старшеклассников, которые заявили, что в настоящее время употребляют алкоголь, сократился на 31% по сравнению с 1991 годом. Кроме того, процент учеников старшей школы, которые ответили, что потребляли пять или больше алкогольных напитков подряд, сократился на 34% с 1991 года, и сейчас находится на рекордно низком уровне.

 

Опросы для исследований проводились среди репрезентативных выборок учащихся 9-12-х классов национальных, государственных и крупных городских школ с 1991 года.

 

Вице-президент Института пива Крис Торн заявил: «Данные доклада CDC не могут не радовать, но пивовары и импортеры пенного напитка прекрасно понимают, что еще предстоит проделать немало работы.  Мы продолжаем работать совместно с нашими партнерами в школах, правоохранительных органах и общественных организациях по всей стране, для того, чтобы получить еще более успешные результаты в работе по сокращению уровня потребления алкоголя молодежью и случаев его продаж несовершеннолетним. Пивовары призывают к ответственному потреблению, и мы будем продолжать поддерживать местные и национальные кампании, чтобы препятствовать продажам пива подросткам».

 

Другое правительственное исследование, проведенное Университетом Мичигана, называлось «Мониторинг будущего обследования 8-ми, 10-ти и 12-тиклассников о потреблении алкоголя и наркотиков». Его результаты были  опубликованы в декабре 2013 года. Согласно исследованию потребление алкоголя подростками в 2013 году также продолжило свою тенденцию к снижению, достигнув самого низкого уровня за всю историю наблюдений.

 

Члены института пива сделали немало инвестиций в программы и инициативы для поддержки общественной безопасности, образования и профилактики, в том числе и такие, что непосредственно направлены на сокращение продаж пива несовершеннолетним. В частности, производители и импортеры пива работают с разнообразными альянсами партнеров для подготовки и продвижения материалов, которые помогут родителям говорить с подростками об алкоголе и последствиях его потребления, препятствовать продажам алкогольных напитков несовершеннолетним, а также контролировать ответственное отношение к выпивке в кампусах колледжей.  Члены Института пивоваров также поддерживают программу Федеральной торговой комиссии «Мы не обслуживаем  молодежь», которая призвана бороться с недобросовестными реализаторами алкогольной продукции.

 

По материалам портала www.beerinstitute.org/responsibility.

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая