Ни для кого не секрет, что с каждым годом продажи янтарного напитка сокращаются. Если в 2012 году было реализовано 300 млн. дал пива, то в 2013 году по оценкам экспертов ожидается падение рынка продаж приблизительно на 5% – до 285 млн. дал.


Согласно заявлению исполнительного директора отраслевой ассоциации «Укрпиво» Игоря Товкача, производство пенного напитка в период январь – июль 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года упало на 4,2% – до 178,9 млн. дал.
Эксперты называют несколько причин падения рынка продаж. В первую очередь – это постоянно растущая цена на хмельной напиток, что связано с ростом себестоимости производства и повышением акцизов.

В парламенте водочные магнаты лоббируют несколько законопроектов, предлагающих повысить акцизные ставки на пиво в 3 раза. Глава Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Виталий Хомутынник считает такое повышение нецелесообразным и заявляет о том, что резкое взвинчивание акцизных ставок может привести к упадку пивоваренной отрасли. Он предлагает повышать акцизы постепенно и затронуть весь алкогольный сектор, включающий вина и крепкий алкоголь.

Стоит также отметить, что погодные условия играют немаловажную роль для реализации пенного напитка. Нет знойной погоды – нет значительного спроса. Пропустить один – второй бокальчик холодненького пива у потребителя возникает желание в нестерпимую жару, чем лето – 2013 особо не радует.

 

Карта сайта