0

Пиво и футбол: Carlsberg Group подписала контракт на три года с Английской Премьер-лигой

Пивоваренная компания Carlsberg Group заключила трехлетнее соглашение с Английской Премьер-лигой, по условиям которого Carlsberg станет официальным пивом футбольной Премьер-лигой Barclays. Контракт будет иметь силу на протяжении трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 года.

Соглашение предоставляет уникальные возможности для бренда Carlsberg, которые будут направлены на сотрудничество с потребителями, а также использование официальных знаков и изображений, обозначений и контента в электронных и социальных сетях.

Вице президент Carlsberg Том МорадпурТом Морадпур, вице-президент Carlsberg заявил: “Сейчас, когда одним из наших приоритетов является рост пивного бренда Carlsberg, нам особенно приятно сотрудничать с такой легендарной футбольной лигой, как Английская Премьер-лига.

Бренд Carlsberg давно ассоциируется с футболом, и мы рады, что данное партнерство с Премьер-лигой создаст еще одну платформу взамодействия с потребителями и футбольными болельщиками во всем мире и привлечет внимание к бренду Carlsberg.

Это новое партнерство значительно укрепит наш портфель, и мы хотим активировать его инновационными и творческими кампаниями на всех рынках”.

Исполнительный директор Английской Премьер-лиги Ричард Скудамор

Ричард Скудамор, исполнительный директор Английской Премьер-лиги, также добавил: “Мы очень рады, что Carlsberg Group решила инвестировать в Премьер-лигу и начиная со следующего сезона станет официальным партнером футбольной Лиги в категории пиво.

Премьер-лигу знают и смотрят болельщики в Соединенном Королевстве и во всем мире, что делает Carlsberg – одну из самых известных пивоваренных компаний в мире – прекрасным партнером для нас.

Поддержка и инвестиции таких коммерческих партнеров, как Carlsberg чрезвычайно важны для поддержания высокого уровня футбольных соревнований, которые приносят радость болельщикам в Великобритании и за рубежом”.

 

О Премьер-лиге Barclays:

Barclays – крупнейшее футбольное событие в мире, которое проходит каждый год. В прошлом году более 13 миллионов фанатов посетили матчи. За трансляцией матчей следят болельщики в 212 странах мира.

Немного о Carlsberg Group:

Продукция пивоваренной компании Carlsberg Group продается более, чем в 150 странах, а команда персонала насчитывает более 42000 человек. Количество реализованной продукции в 2012 году составило 120гл.

Связь футбола и Carlsberg:

Уже много лет Carlsberg выступает спонсором многих международных футбольных турниров. Carlsberg Group стала первым коммерческим спонсором национальной команды Дании по футболу, еще начиная с далекого 1970 года. Сегодня Carlsberg Group поддерживает не только Данию, а еще и Англию, Ирландию и Сербию, а также является партнером таких футбольных клубов, как “Ливерпуль”, “Арсенал”, “Тоттэнхэм Хотспур” (Англия), “Копенгаген”, “Оденде” (Дания), “Гамбург”, “Герта” (Берлин), “Сан-Паули” (Германия), “Порту” (Португалия) и многих других.

Кроме того, Carlsberg был спонсором Чемпионата мира в 1990 году и спонсором Лиги чемпионов в 2003 и 2004 годах.

Устинова Ольга