Пиво Budweiser и виски Jim Beam объединяются для создания нового релиза хмельного

Пиво в мире Пиво Алкоголь Интересное

Коллаборация Budweiser и Jim BeamТем самым Budweiser и Jim Beam станут одними из первых в учреждении совместного маркетингового партнерства для продвижения нового бренда, объединяющего конкурентные преимущества крупнейшего бренда пива и мощного бренда виски

В сентябре текущего года Budweiser и Jim Beam планируют выпустить ограниченную серию янтарного напитка под названием «Reserve Copper Lager». Это пиво выдерживается с добавлением щепок, изготовленных из бочонков, в которых до этого набирал силу Bourbon Brewbon Jim Beam.

 

В апреле начинается рекламная кампания «пиво и бурбон» и эти два бренда алкогольных напитков начнут появляться вместе в барах

 

С точки зрения технологий, которые связаны с использованием в процессе изготовления пива бочек (в разном варианте их применения: для выдержки или настаивания напитка на щепе) пивоваров Budweiser не назовешь пионерами.

До этого, множество небольших брендов пива уже имели подобный опыт. Но сотрудничество Budweiser и Jim Beam знаменует собой новый тренд развития двух крупных в мировом масштабе и знаковых марок алкоголя, которые вместе насчитывают 365-летнюю историю становления и последующего развития.

 

Читайте также: Сидр Jack Daniel’s? А почему бы и нет

 

Для Budweiser преимущество сделки очевидно. Так называемый «Король пива» пережил длительный период спада продаж. Это объективный процесс, поскольку крупные пивные бренды продолжают терять свою долю в совокупном производстве хмельного в пользу крафтовиков.

Бурбон же, напротив, продолжает процветать. По данным отраслевого трекера Shanken News Daily, в прошлом году Jim Beam увеличил совокупные объемы продаж своих напитков на 6,5%. Поэтому, для Budweiser новый вид партнерства может предоставить шанс вернуть утраченные позиции.

 

Читайте также: Сидр Jack Daniel’s? А почему бы и нет

 

Ведь не смотря на то, что Bud теряет свою долю на рынке пива, он по-прежнему остается лидером масс-маркета по объемам потребления в США

 

«Insight of Beer Marketer» оценивает Budweiser как третий по величине бренд в мире по состоянию на 2017 год. Таким образом, Beam также сможет получить доступ к новой аудитории любителей алкогольных напитков.

— Это партнерство весьма естественно по своей природе, учитывая общие ценности наших брендов и впечатляющие роли, которые они играли в американской истории, — считает Роб Мейсон, вице-президент по маркетингу Jim Beam.

 

Несомненно, что Bud и Jim столкнутся с конкуренцией со стороны других брендов, которые также размывают границы между крепким алкоголем и пивом

 

Например, производитель Corona Constellation Brands в сотрудничестве с ликеро-водочным заводом High West (в 2016 году приобретен Constellation) планирует выпустить новое пиво под названием «Western Standard». Этот напиток будет настаиваться в бочонках из-под бурбона.

На этой неделе стало известно, что производитель виски Tullamore D.E.W. начал сотрудничество с шотландской пивоваренной компанией Innis & Gunn, чтобы создать лимитированную серию шотландского стаута под названием Kindred Spirits. Это пиво также будет выдержано в бочках Tullamore D.E.W.

Budweiser’s Reserve Copper Lager будет сварен на солоде, изготовленном из  двухрядного ячменя. Далее, пиво отправят набирать силу в болгарские бочонки из-под Jim Beam с добавлением щепы, чтобы «создать аромат дуба и вкусный ореховый вкус с карамельными и ванильными нотами», — сообщается в пресс-релизе.

 

Читайте также: В Китае обнаружили цех по производству поддельного пива Budweiser (видео)

 

Сотрудничество двух брендов приурочено к 85-й годовщине отмены «Сухого закона» в США. Этот релиз пива следует за другой лимитированной серией Bud, которая дебютировала в прошлом году под названием 1933 Repeal Reserve Amber Lager. Тогда утверждалось, что создателей пива вдохновил рецепт, использованный пивоварами до того, как в 1920 году был введен запрет на алкоголь.

Автор: независимый эксперт рынка алкогольных напитков

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Независимый эксперт рынка алкогольных напитков