1

«Пивной живот» – результат не пиволюбия

С целью привлечения внимания потребителей  производители  зачастую прибегают к  не совсем корректным методам борьбы с  конкурентами. Одним из них является формирование  заведомо неверной информации (слухов) о продукции  конкурентов.

Так, в борьбе за увеличение доли на рынке производители  крепкого алкоголя длительное время  стимулируют слухи  о чрезмерной вредности пива.

Одними из наиболее распространенных мифов в этом контексте являются «научные факты» о  «пивном  животе» и вторичных половых признаков  любителей пенного.

 

Между тем, многочисленные исследования ученых мира доказывают обратное

 

Так, ученые Сальгренской академии в Гетеборге (Швеция) утверждают, что так называемый «пивной живот» появляется вследствие потребления крепких спиртных напитков, а не пива. К такому выводу эксперты пришли в результате исследования 1 135 респондентов мужского и женского пола в возрасте от 37 до 62 лет.

Доктор медицины Сальгренской академии Ингрид Ларссон заявила, что прямой связи между потреблением пива и размером талии не существует.

«Однако установлена связь между объемом талии, другими параметрами избыточного веса и потреблением крепких спиртных напитков. Исходя из этого, мы пришли к выводу о том, что «пивной живот» возникает не столько от пива, сколько от крепких напитков. Объемы талии увеличиваются от количества потребляемых калорий, а в 40%-ом алкоголе их гораздо больше, чем в вине и пиве», – прокомментировала г-жа Ларссон.

Развеяли миф о  «пивном животе» и японские эскулапы на научной конференции по вопросам алкогольной и наркотической зависимости в Нагое.

Профессор медицинского университета Сига Хироцугу Уэсима утверждает, что «пивной живот» вовсе не связан с пристрастием к янтарному напитку. Все дело в индивидуальных особенностях обладателя такого «украшения».

После многочисленных исследований на группах добровольцев, употребляющих и не употребляющих пиво, выяснилось, что объем талии у любителей пива в возрасте до 40 лет оказался меньше, чем у тех, кто вообще его не употреблял.

После сорока ситуация немного меняется, но все равно разница составляет не более 0,8 см, и, скорее всего, обусловлена индивидуальными особенностями человека. А после шестидесяти у большинства любителей пива живот вновь уменьшается, хотя и не на много — максимум на 1,8 см.

На основе сравнительного анализа содержания калорий в алкогольных напитках власти Великобритании придумали оригинальный метод снижения объемов потребления алкоголя в стране. Правительство обязало производителей алкоголя указывать на этикетке продукции количество калорий, содержащихся в напитке.

Предполагается, что эта информация заставит призадуматься любителей неумеренного потребления спиртного.

Опрос, проведенный в стране, показал, что около 50% респондентов знают калорийность чизбургера, в то время как калорийность бокала вина известна только каждому третьему.

Олег Усманов