0

Пивной аутсорсинг и история успеха Schmalz Brewing Company

Любитель пива Джереми Коуэн не сварил ни одной партии пива с тех пор, как открыл свою компанию пивного ремесла Schmalz в Сан-Франциско в 1996 году и серьезно занялся пивным бизнесом. Вместо этого Коуэн, будучи тогда еще менеджером по технологическому запуску, заплатил местному пивовару 1,500$, чтобы он сделал и разлил в бутылки первые 100 экземпляров. Намекая на свои еврейские корни, Коуэн назвал эль (Еврейское наследие). Его вклад в “выбранное пиво” читается на подзаголовке: сок из восьми гранатов, который он и несколько его друзей выжали в ночь перед началом пивоварения.

Этапы развития компании Schmalz в пивном бизнесе

Законно сертифицированное, пиво было распродано через 3 недели в продуктовых магазинах Bay Area. В 2003 году после нескольких попыток заключить контракт с местными пивоварами, Коуэн заключил сделку с Olde Saratoga в Saratoga  Springs (штат Нью-Йорк), у которого было достаточно мощностей, а у Коуэна достаточно денег, чтобы оплатить 2,800 экземпляров благодаря наличным 30,000$ на его кредитной карте.

Пивоварня Olde Saratoga теперь производит все 15 разновидностей сорта Schmalz, которые доступны в 31 стране, включая Канаду, Австралию и Японию. Это более широкая поставка, чем у таких конкурентов, как Bell’s, Deschutes и New Belgium.

Джереми Коуэн - владелец пивоварни Schmalz успешный представитель пивного бизнеса«Чтобы сделать особенным аромат каждого пива, которое мы производим, я очень тесно сотрудничаю с пивоваренными компаниями и другими участниками пивного бизнеса. Производственные же детали меня интересуют намного меньше», – комментирует Коуэн свою позицию. При этом его ожидаемый доход в 2012 году составляет $3 млн.

Так почему же Коуэн, который постоянно разделяет свою жизнь между Нью-Йорком и Сан-Франциско, открывает свой собственный пивоваренный завод в Бруклине этой осенью? Ответ выражается одним словом: маркетинг. Планируется, что данное место будет служить местом сбора для его “племени” (так он называет поклонников пива Schmaltz), которые смогут попробовать все пиво, включая Coney Island lagers в одном месте. Преимущество размещения небольшого пивоваренного завода в центре самого большого города США намного перевешивает риск, – говорит Коуэн.

Секрет успешности в пивном бизнесе – это постоянство в первенстве

Для промышленности, делающей акцент на производственном процессе и местном происхождении независимых пивоваров, Schmalz был маловероятным хитом. Несмотря на это журнал Beverage World в 2010 году назвал его лучшим пивоваренным предприятием года. Также он выиграл 14 золотых и серебряных медалей на Мировых Чемпионатах Пива за прошлые три года. Несмотря на то что пивоваренная промышленность является прибыльной в США (доход существующих 2,126 пивоварен в 2011 году составил $8.7 млрд), Schmalz начал приносить прибыль только с 2005 года.

Джулия Херц - директор программы пивного ремесла торговой группыМногие пивовары начинали как домашние производители пива”, говорит Джулия Херц, директор программы пивного ремесла торговой группы. Они открывали пивные пабы, имея возможность общаться с людьми в их собственной комнате дегустации. Также она утверждает, что только 2% из более 11 миллионов баррелей пива, произведенного в США в 2011 году, было сварено по контракту. Несмотря на второсортную репутацию контрактного пивоварения, Коуэн выбрал именно это направление, так как это было гораздо дешевле, чем покупка пивоваренного завода, стартовая цена которого $30,000. У меня не было денег на него, – говорит Коуэн, которому теперь 43 года. Вместо этого он сосредоточился на продажах, распределении и решении проблем.

Конечно, аутсорсинг производства создавал и свои собственные препятствия. Поскольку Коуэн должен был делить доходы со своим пивоваром, бизнес не приносил ему прибыли в течении первых 8 лет. Чтобы сводить концы с концами, он собрал все свои кредитные карты, а также заимствовал $135,000 у друзей и семьи. Даже после того, как в 2004 году его бизнес стал безубыточным, благодаря растущим продажам и большему количеству прибыли, он все еще не мог получить ссуду коммерческому предприятию, потому что у него не было имущественного залога в форме собственности или оборудования.

Сегодня, опасаясь повышения цен на хмель, Коуэн осторожно оптимистичен о перспективах Schmalz. Он имеет 11 сотрудников, банковский кредит и достаточно наличных денег, чтобы ночевать в гостиничных номерах со скидкой. И оставаясь любителем пивного ремесла, он все еще заставляет других производить пиво, спустя 16 лет с момента происхождения Schmalz.

Устинова Ольга