0

«Перша приватна броварня» стала новым спонсором сборной Украины по футболу вместо«САН ИнБев»

С 1 января 2017 года «Перша приватна броварня» - новый премиум-спонсор Национальной сборной команды Украины по футболу

«Перша приватна броварня» (ППБ) подписала на четыре года соглашение с Федерацией футбола Украины (ФФУ) до 2020 года включительно

В ФФУ рассказали, что основным фактором выбора спонсора в рамках тендера была не просто ценовое предложение, а общее видение развития главной футбольной команды страны и, в частности, предложены новые подходы к движению болельщиков.

 

Читайте также: «Перша приватна броварня» увеличила производственные мощности на 30%

 

- Новый партнер – это не просто замена логотипа на форме или на стадионе, – подчеркивает генеральный секретарь ФФУ Юрий Записоцкий. – Это часть нового подхода ко многим процессам, в частности, к системе тренировки, к подбору игроков, изменение вектора коммуникации – работаем вместе ради побед, чувствуем плечо друг друга в любой ситуации. И уже сегодня он дает свои плоды – наша команда достойно завершила прошлый сезон, без поражений, на втором “проходном” месте в свои подгруппе.

Как сообщил CEO компании Андрей Мацола на своей странице в Фейсбук, ППБ намерена особое внимание уделить поддержке сборной болельщиками с трибун, чтобы «этот процесс стал европейским, красивым, изысканным».

 

 

- Для нашей компании – это честь быть партнером и спонсором Национальной сборной по футболу, потому что за эту команду болеет каждый Украинец, – добавляет Максим Васильев, директор по маркетингу ППБ. – Мы ценим, что ФФУ разделяет предложенный нами подход к партнерства и определенную программу действий, конечная цель которой – чтобы Украина могла гордиться и результатами своей сборной, и той поддержкой, которую будут оказывать ей болельщики, то есть каждый из нас.

 

 

Читайте также: Warsteiner отказался от сотрудничества с братьями Кличко

 

Финансовые условия соглашения не озвучиваются.

До этого в течение восьми лет премиум-спонсором сборной Украины по футболу была ТМ «Чернігівське» крупнейшей на рынке компании «САН ИнБев Украина».

 

ПЕРША ПРИВАТНА БРОВАРНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕТВЕРТЫМ ПО ВЕЛИЧИНЕ ИГРОКОМ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ПИВА

 

По ее оценке, доля компании в ноябре 2016 составила 15,15% в объемных показателях и 14,65% в денежных.

 

Читайте также: Футбол и пиво. Вечный союз

 

Справочно: ООО Торгово-производственная компания «Перша приватна броварня «Для людей – как для себя» основана в 2004 году семьей А. Мацолы. Согласно данным госреестра, собственником украинского ООО с уставным капиталом 46,72 млн грн выступает кипрская «Бонетен Лимитед».

После крупнейшего держателя акций компании А. Мацолы второй по величине пакет принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР), а остальные акции распределены между концерном Oettinger и бельгийцем Стюарт Николасом Хендерсоном.

 

Читайте также: «Перша приватна броварня» презентовала коллекцию пива «Привіт з Києва»

 

Портфель брендов компании включает в себя пивные марки «Первая частная пивоварня. Бочковое», «Авторское», StareMisto, «Жигули Барное», Oettinger, CervenaSelka, Bavaria, «Галицкая корона» и другие, а также две марки кваса “Львовский” и “Древлянский”.

Последние четыре года ППБ выступает спонсором Федерации биатлона Украины.

Виктор Бойчук