0

Ответственное потребление для молодого поколения

«Употреблять умеренно – круто», именно такой позиции придерживается пивоваренная компания Heineken в своих усилиях по формированию культуры ответственного потребления алкоголя. Компания реализовывает успешные проекты по пропаганде ответственного потребления. Среди них и всемирно известный социальный ролик «Восход принадлежит умеренно выпивающим». Весьма удачной можно назвать их социальную рекламу в Финляндии – «Когда ты пьяный, ты дурак», нацеленную на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя молодежью. Свои результаты принес и реализованный в Австралии проект, поощряющий умеренное употребление алкоголя – «Вы никогда не пропустите нужный момент, если употребляете алкоголь ответственно». Все эти социальные кампании имеют положительный эффект на изменение отношения молодых людей к алкоголю.

«Сегодня молодые люди знают роль пива в своем времяпровождении с друзьями. Они хотят получать удовольствие и наслаждаться напитком, при этом, не теряя над собой контроль», – заявил генеральный директор Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер.

Статистические данные подтверждают, что молодежь стала более ответственно относиться к употреблению алкоголя, не зависимо от его вида. Недавнее исследование, проведенное в Великобритании, показало, что уровень пьянства среди молодежи в последнее время существенно сократился. Особое падение уровня чрезмерного потребления алкогольных напитков наблюдалось среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет. Исследование проводилось в форме опроса.  Большинство респондентов сообщили, что действительно заметили повышение культуры потребления алкоголя. К тому же, люди стали более нетерпимыми к антисоциальному поведению и насилию, связанному с употреблением чрезмерных доз спиртного.

На многих рынках сегодня наблюдается снижение уровня чрезмерного потребления среди совершеннолетних потребителей. Принцип умеренного потребления укоренился в сознании молодежи многих стран.

Пивовары считают, что принцип «Употреблять умеренно – круто» как раз соответствует желаниям молодежи. Ведь сейчас модно вести здоровый образ жизни, активно отдыхать с друзьями и заниматься спортом. Следовательно, и употреблять алкоголь ответственно, тоже должно быть модно. В компании Heineken считают, что их усилия в продвижении идеи ответственности помогут многим пьющим людям сократить количество потребляемого алкоголя.

Специалисты уверяют, что решающую роль тут может играть тон и настроение сообщения, которое пытаются донести до молодежи. Пивовары в своих кампаниях не пытаются запугать молодых людей, объясняя им вред алкоголя. Они  стараются объяснить, что чрезмерное употребление алкоголя лишает людей многих радостных моментов в их жизни, очень часто сменяя веселье агрессивным поведением.

В компании Heineken считают, что подобные кампании очень эффективны, так как  не делают алкоголь «запретным плодом», который, как известно, так сладок. Кампании по ответственному потреблению показывают молодежи, что при умеренном употреблении алкогольных напитков они смогут получить больше удовольствия и веселья, при этом, не причиняя вреда своему здоровью.

Валерия Вершилова