НПК Боливии представила принципы ответственного потребления алкоголя

Пиво в мире Ответственное потребление КСО компаний

Продавай ответственноВ рамках кампании ответственного потребления алкоголя Национальная пивоваренная компания Боливии (Cervecería Boliviana Nacional или просто CBN) выпустила 90 тыс. экземпляров брошюр об ответственности при употреблении алкогольных напитков и пива

Брошюры  содержат интересную и поучительную информацию для родителей, о том, как поговорить с ребенком об алкоголе и объяснить ему важность до совершеннолетия не употреблять алкоголь.

Главной целью кампании является обучение старшего поколения правилам общения с детьми об алкоголе, недопустимости его употребления в подростковом возрасте и о последствиях его длительного и чрезмерного употребления. Кампания проводится в стране уже третий год, но в этом году к зоне участников кампании добавился еще один боливийский городок – Кочабамба.

 

В рамках кампании CBN сотрудничает со школами страны и проводит обучающие семинары для учеников и их родителей

 

Директор школы Anglo American Жаклин Лопес выразила поддержку реализации данного проекта и поблагодарила представителей пивоваренной компании за не безразличие к социальным проблемам подростков.

— Для нас очень важно получать информацию о принципах ответственного потребления алкоголя. Благодаря такой программе родители смогут найти общий язык с детьми и в спокойной обстановке поговорить об алкоголе. Это отличный материал, написанный доступным языком для каждого — добавила директор.

Данная кампания является частью программы «Ответственное потребление», которая также включает в себя обучение продавцов, кассиров, барменов и официантов принципам ответственной продажи алкогольных напитков и пива.

К тому же в стране уже несколько лет подряд пропагандируется ответственное потребление, осуждается езда за рулем в нетрезвом виде и антисоциальное поведение, вызванное употреблением алкоголя.

Валерия Вершилова