В рамках кампании ответственного потребления алкоголя Национальная пивоваренная компания Боливии (Cervecería Boliviana Nacional или просто CBN) выпустила 90 тыс. экземпляров брошюр об ответственности при употреблении алкогольных напитков и пива
Брошюры содержат интересную и поучительную информацию для родителей, о том, как поговорить с ребенком об алкоголе и объяснить ему важность до совершеннолетия не употреблять алкоголь.
Главной целью кампании является обучение старшего поколения правилам общения с детьми об алкоголе, недопустимости его употребления в подростковом возрасте и о последствиях его длительного и чрезмерного употребления. Кампания проводится в стране уже третий год, но в этом году к зоне участников кампании добавился еще один боливийский городок – Кочабамба.
В рамках кампании CBN сотрудничает со школами страны и проводит обучающие семинары для учеников и их родителей
Директор школы Anglo American Жаклин Лопес выразила поддержку реализации данного проекта и поблагодарила представителей пивоваренной компании за не безразличие к социальным проблемам подростков.
— Для нас очень важно получать информацию о принципах ответственного потребления алкоголя. Благодаря такой программе родители смогут найти общий язык с детьми и в спокойной обстановке поговорить об алкоголе. Это отличный материал, написанный доступным языком для каждого — добавила директор.
Данная кампания является частью программы «Ответственное потребление», которая также включает в себя обучение продавцов, кассиров, барменов и официантов принципам ответственной продажи алкогольных напитков и пива.
К тому же в стране уже несколько лет подряд пропагандируется ответственное потребление, осуждается езда за рулем в нетрезвом виде и антисоциальное поведение, вызванное употреблением алкоголя.