Пиво и спорт. Новые грани сотрудничества

Интересное

New Balance открыл паб в ЛондонеНе уверен, что без участия пивоваров футбол стал бы таким популярным, как в наши дни.

Сокер начал развиваться при финансовой поддержке производителей пива. И сейчас, крупнейшие игроки пивоваренной промышленности в мире стоят в очереди за правом на спонсорство этой всенародно любимой игры. 

Heineken, например, спонсирует Лигу чемпионов УЕФА, Carlsberg — Чемпионат Европы по футболу (или ЕВРО), а Budweiser — Чемпионат мира ФИФА.

Но не футболом единым озаботились пивовары. Очень чутко и своевременно они уловили моду на бег. И вот уже во многих странах мира становятся все более популярными массовые забеги серии соревнований «Beer Runners». Они объединяют людей, которые в равной степени любят пиво и здоровый образ жизни. В Украине это движение еще не столь развито, но многие наши любители забегов на дальние дистанции изыскивают возможность принять участие в наиболее рейтинговых соревнованиях на выносливость.

А вот свежий пример. Когда известный спортивный бренд озаботился идеей единения пива и бега.

 

Известный бренд спортивной одежды и обуви New Balance спроектировал в Лондоне паб The Runaway

 

Это своеобразная пивная, в которой бегун может обменять «свои» мили на … пиво. Посетители, желающие получить пиво, должны предъявить мили личного пробега, зафиксированные специальным фитнесс-приложением Strava. Далее, мили нужно конвертировать в валюту с помощью «Runaway Card», которую они добавляют в мобильный кошелек Apple или Google.

 

Читайте также: Пивные приложения для iPhone и Android

 

Другие формы оплаты в пабе не принимаются. Чтобы набрать очки и конвертировать их в валюту для покупки пива в пабе, бегуны могут выполнить четыре задания, относящиеся к подготовке к марафонским забегам.

В Runaway есть полностью укомплектованный бар и место для любителей бега, чтобы расслабиться и пообщаться. Здесь также есть тренажерный зал и зона для разминки.

 

С помощью своего паба Runaway, New Balance стремится укрепить связь бренда с основной аудиторией покупателей: энтузиастов легкой атлетики, которые, скорее всего, и купят продукцию этого бренда

 

Идея компании по производству спортивной одежды, открывшей свой паб, может показаться нетрадиционной. Но ведь некоторые клубы для бегунов, например, «Hash House Harriers», организуют соревнования любителей бега с последующим вознаграждением участников хмельным напитком.

 

Читайте также: В Чехии придумали пиво для диабетиков и спортсменов на основе кактуса

 

Как пояснила инициативу Саманта Мэттьюс, старший менеджер по маркетингу New Balance в Великобритании и Ирландии, открытие Runaway является частью более широкой кампании Everybody’s Race по подготовке к Лондонскому марафону 28 апреля.

 

Новый паб New Balance в значительной степени зависит от мобильных технологий, которые помогают бегунам отслеживать свои мили и обменивать их на виртуальную валюту

 

Сотрудничая с фитнес-приложением Strava, New Balance может охватить аудиторию технически подкованных и мобильных бегунов, как это делал Mercedes-Benz Brazil в маркетинговой кампании в прошлом году.

 

Читайте также: «Перша приватна броварня» стала новым спонсором сборной Украины по футболу вместо «САН ИнБев»

 

Комбинирование мобильных приложений с маркетинговой стратегией является перспективной темой для спортивных брендов, таких как New Balance

 

В этом месяце Nike открыл в Атланте магазин SNKRS, который обслуживает пользователей мобильного приложения бренда эксклюзивной обувью, одеждой и другими товарами, включая доступ к новым предметам обуви. Nike предоставляет обувь ограниченного выпуска в месте расположения SNKRS в Атланте, используя функцию приложения Shock Drop. Эта программа отправляет пользователям push-уведомления о доступности продукта.

Как ранее писал BeerComments, к юбилею сотрудничества с ФК «Ливерпуль», компания Carlsberg сварила лимитированную партию пива из красного хмеля.

Автор: независимый эксперт рынка алкогольных напитков
Игорь Товкач

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Независимый эксперт рынка алкогольных напитков