1

«Неделя ответственного потребления» в Аргентине

С 15 по 21 сентября в Аргентине в четвертый раз проводится социальная кампания по поощрению ответственного потребления алкогольных напитков. Организатором данной кампании выступает аргентинская пивоварня Quilmes. Основной целью социальной программы является повышение осведомленности населения, особенно молодежи, о правилах продажи и умеренном употреблении пива и спиртных напитков.

На открытии «Недели ответственного потребления-2014» известный психолог Мигель Эспече сообщил: «Чрезмерное употребление алкоголя выходит за рамки моральности. Когда мы говорим об ответственном употреблении алкоголя, мы должны понимать, что несем ответственность за себя, свое поведение и окружающих нас людей. Злоупотребление алкогольными напитками не дает нам возможности воспринимать события реально, тормозит нашу реакцию и может иметь нехорошие последствия».

На протяжении недели в рамках кампании, при участии сотрудников пивоварен, представителей властей и общественных организаций  будут проводиться просветительские акции и лекции на темы: правила ответственного употребления алкоголя, чрезмерное потребление алкоголя, потребление алкоголя несовершеннолетними и молодежью.

Ключевыми инициативами «Недели ответственности» являются:

  • пропаганда безопасности дорожного движения совместно с компанией Citro?n и фондом Mapfre;
  • сотрудничество с игроками знаменитых футбольных клубов Аргентины (Бока Хуниорс и Атлетико Кильмес) в сфере пропаганды здорового образа жизни, ответственного потребления пива и алкоголя;
  • обучение персонала магазинов, ресторанов кафе и баров принципам ответственной торговли алкогольными напитками и пивом.

Также, более тысячи сотрудников пивоваренной компании посетят торговые точки по продаже алкоголя в крупных городах страны с целью донести до продавцов и кассиров важность ответственного отношения к продаже алкогольных напитков.

«Кампания «Неделя ответственного потребления» была создана с целью поддержки и подведения итогов акций и мероприятий, которые мы проводим в течение года. Мы пытаемся привить потребителю правила и культуру потребления алкогольных напитков и пива» – заявил Мариано Ботас, вице-президент по корпоративным вопросам пивоваренной компании Quilmes.

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая