Нарастят ли уловки маркетологов Bud Light падение продаж своего пива?

Пиво в мире

Bud LightЕсть такая известная примета. Если происходят изменения в упаковке, то очень вероятно – сменился директор по маркетингу.

Не знаю, так ли произошло в управлении брендом Bud Light (принадлежит крупнейшему в мире производителю пива AB InBev), но теперь на этикетках этого бренда появится информация, сколько углеводов содержит это пиво.

В компании Anheuser-Busch InBev считают, что если потребитель увидит более полную информацию о Bud Light, то это привлечет дополнительное внимание к напитку.

В Anheuser-Busch InBev NV заявили, что уже со следующего месяца начнут использовать крупные белые этикетки на коробках с указанием калорий и ингредиентов, а также информацию о содержании белков, жиров и углеводов в напитке. Упаковано пиво будет в коробки по шесть штук.

 

Наличие информации о продукте Bud Light должно остановить затянувшийся период спада продаж, считают в компании. Потому как сейчас потребители уделяют большое внимание сбалансированному питанию 

 

В отличие от продуктов питания и безалкогольных напитков, пивная промышленность не обязана указывать калории, жиры, сахар и углеводы в своих продуктах. Но Bud Light будет указывать такую информацию мелкими буквами даже на отдельных банках и бутылках. В AB InBev надеются, что ее новые лейблы поддержат бренд.

 

Читайте также: Наибольшую роль при выборе крафтового пива играет пивная упаковка

 

— Мы хотим быть прозрачными, — отмечает Энди Гелер, вице-президент по маркетингу Bud Light.Ведь это та информация, которую доносят до потребителей в других категориях.

 

Если быть честными, то Bud Light отважился на такой шаг после того, как датская пивоваренная компания Carlsberg в 2015 году предприняла подобный маркетинговый ход

 

Этот хорошо известный в Европе бренд имеет довольно ограниченное распространение в США.

Потребление пива в США снижается, поскольку потребители переходят на вино и спиртные напитки или вообще сокращают потребление алкоголя. Любители пива сталкиваются с массой хорошо известных и мощных брендов, таких как Bud Light или Coors, например. Кроме того, в стране хорошие позиции у крафтового пива.

 

Читайте также: AB InBev становится лидером на рынке крафта

 

И хотя Bud Light, безусловно, является крупным пивным брендом в США, его конкурент Coors Light в последние несколько лет более чем вдвое увеличил объемы продаж и сместил многолетнего лидера рынка на второе место.

 

Bud Light имеет 110 калорий и 6,6 грамма углеводов на 12 унций. В последние годы пиво сократило свою долю рынка

 

По данным Euromonitor, за пять лет, между 2012 и 2017 годами, продажи Bud Light снижались каждый год и упали на 17 процентов до 14,5 миллиардов долларов.

Новые этикетки появятся на пивных коробках, которые будут продаваться в продуктовых магазинах и других местах продаж.

Добавляя информацию о калорийности и углеводах, Bud Light, судя по всему, использует стратегию, которая разработана для другого бренда компании Anheuser-Busch — Michelob Ultra Pure Gold.

 

Читайте также: Можно ли cтрогим веганам пить пиво

 

Michelob Ultra, у которого всего 95 калорий и 2,6 грамма углеводов, бросил вызов вялому пивному рынку массмаркета. В течение трех лет его продажи выросли более, чем на 80 процентов.

Бренд Michelob Ultra добился успеха, ориентируясь на потребителей, считающих калории и которые хотят быть здоровыми, даже когда они расслабляются и позволяют себе бокал-другой пива с низким содержанием углеводов.

По словам Гёлера, Bud Light планирует показывать рекламные ролики на телевидении, в том числе во время игр плей-офф НФЛ.

Как ранее писал BeerCommentsAB InBev и Anadolu Efes объединили бизнес в Украине и России.

Автор: независимый эксперт рынка алкогольных напитков
Игорь Товкач

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Независимый эксперт рынка алкогольных напитков