Molson Coors начал поставлять крупнейший бренд пива в мире в Великобританию

Пиво в мире ПИВО

Snow

Американский пивоваренный гигант Molson Coors подписал соглашение с China Resources Snow Breweries (CRSB) о поставках пива Snow в Великобританию.

 

Теперь, самый продаваемый в мире бренд пива – будет представлен в пабах Великобритании и Ирландии.

Согласно договора,  Molson Coors получает эксклюзивные права на продажу, дистрибуцию и маркетинг пива Snow в ресторанах Великобритании. 

Snow – лагер с 5% алк. об., известно своей низкой ценой. Его стоимость около $ 1 за литр в Китае. Тем самым Snow будет конкурировать с такими брендами, как Cobra, Singha и Coors Light, которые уже представлены  Molson Coors  в ресторанах Великобритании. 

 

Читайте также: Опыт UK: пабы и пиво, как позитив для страны

 

Завоевав бары и рестораны, Molson Coors намеревается укрепить свои позиции на мировом рынке пива. Snow удерживает лидерство по объемам продаж уже шесть лет подряд, начиная с 2008-го года.

По данным Euromonitor International Snow является самым продаваемым пивом по объему в миреОбщий объем продаж Snow в 2016 году намного больше, чем у его ближайшего конкурента, пива Bud Light (105,6 млн гл против 46,9 млн гл соответственно). Лидерство бренда удерживается в течение шести лет подряд, с 2008 года. 

 

Крупнейший бренд пива в мире Snow был продан по требованию регуляторных органов по надзору за конкуренцией после поглощения AB InBev компании SABMiller (до сделки 49% Snow Beer принадлежали SABMiller)

 

Читайте также: SABMiller купила семь китайских пивоваренных заводов

 

За последний год рынок пива в Великобритании вырос почти на 12% и оценивается в 3,2 млрд. фунтов стерлингов. 

По поводу выхода на рынок Великобритании, управляющий директор Molson Coors в этой стране Фил Уайтхед отметил, что вкусы потребителей продолжают диверсифицироваться и это делает рынок пива более захватывающим, чем когда-либо. 

— Когда любители пива становятся все более осведомленными об янтарном, они требуют большего выбора. Тем самым можно исследовать различные вкусы и стили. Мы считаем, что это является отражением общего социального сдвига в сторону расходов.  На опыт и, частично, продолжающейся продовольственной революции, которая происходит в Великобритании за последние 10-15 лет.

Ранее BeerComments представлял самые дорогие бренды пива 2017 года по версии независимой консалтинговой компании Brand Finance.


Алексей Шаповалов