0

Минкомсвязи РФ предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три года

Минкомсвязи РФ обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность временного снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации.

«Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ними договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу. Хотя бы на несколько лет», – заявил чиновник. Пока обсуждается общий подход, уточнил чиновник, предлагается снять ограничения до 2018 г. включительно.

Сейчас в России действуют запреты на рекламу табачных изделий и крепкого алкоголя. Летом прошлого года до 2018 г. был снят запрет на рекламу пива на телевидении и в печатных СМИ в рамках поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который пройдет в России. В декабре прошлого года для СМИ частично отменили запрет на рекламу алкоголя: теперь производители отечественных вин и шампанского могут продвинуться на ТВ, в прессе и на радиостанциях.

В этом феврале Минкомсвязи опубликовало антикризисный план развития медиаиндустрии. Чиновники сослались на то, что рынок рекламы в России уменьшается и медиакомпаниям необходимо менять подход к бизнесу, в частности снижать расходы на персонал, закупать меньше иностранного контента. Также чиновники заявили о необходимости помочь СМИ и снять часть ограничений по рекламе алкоголя, табака и лекарственных препаратов. С похожей просьбой к президенту России Владимиру Путину обратились в том же феврале главные редакторы федеральных СМИ и представители крупнейших издательств.

Источник: spirt-express.ru

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая