0

Мини-пивоварни должны формировать вкусы потребителей

Несмотря на то, что продажи разливного пива в США повысятся до $18 млрд до 2017 года, вкусы посетителей пивных до сих пор не сформированы – говорится в последнем исследовании, проведенном компанией Mintel.

Исследование Mintel, опубликованное 23.01.13, показало, что продажи пива мини-пивоварен практически удвоились от $5.7 млрд в 2007 до $12 млрд в 2012 году, несмотря на экономический спад.  Продолжение роста ожидается в течение следующих пяти лет. Данное исследование также показало, что количество мини-пивоварен в США является наибольшим за последние 125 лет.

Аналитик напитка Mintel Дженнифер ЗеглерДженнифер Зеглер, аналитик напитка Mintel, заявила, что несмотря на разнообразие доступного пива, на данный момент не существует повседневного выбора пива для большинства пьющих из-за нехватки понимания об их вкусовом профиле”.

Mintel указал на другие “проблемы” для подсектора. Большинство (56%) потребителей считает, что домашнее пиво лучше, чем то, которое производится на пивоваренных заводах и мини-пивоварнях.

Зеглер также заявила, что пивоваренные заводы должны планировать партнерство, в результате которого будут разрабатываться разнообразные упаковки, с помощью которых можно формировать или укреплять позиционирование вкуса одного города, штата или региона. Эти упаковки «со вкусом региона» позволили бы потребителям попробовать пиво мини-пивоварен из их региона либо других регионов страны“.

Зеглер также отметила, что пиво, производимое мини-пивоварнями – маленький сегмент американского рынка пива, который оценивается в $78 млрд”. Но несмотря на свою малую долю, именно этот сегмент смог стабилизировать целый пивной рынок”.

Виктория Шум

Виктория Шум