Metallica и Budweiser выпустили лимитированную партию пива с символикой рок-группы

ПИВО

Группа Metallica заключила соглашение с пивной компанией Labatt на выпуск пива “Budweiser” с символикой Metallica.  Для его раскрутки Metallica привезли на свои выступления в канадском городе Квебек автоцистерну с пенным напитком, несущую на своих бортах логотип группы.

Изготовители пива заявили, что во время концерта «звуковые колебания от музыки Metallica будут проникать в жидкость, создавая рок-н-ролл рецепт».

Пиво, сваренное знаменитой пивоваренной компанией Budweiser партнерстве с легендарной рок-групой Metallica получило слоган «Coulée dans le rock» на французском и «Cast in rock» на английском языке.

Ограниченная партия пива «Metallica» была выпущена в честь открытия новой главной концертной площадки Квебека — Centre Vidéotron. Metallica символически закрыли старую площадку и открыли новую, отыграв в понедельник 14 сентября шоу в «старом колизее» Квебека Colisée Pepsi, а в среду 16 сентября в Centre Vidéotron.

Сами члены группы Metallica имеют давние и тесные отношения с алкоголем. Они как-то признали, что пили пиво до, во время и после выступлений. Вскоре после выхода дебютного альбома Kill ‘Em All в 1983 году, издание Metal Injection прозвало группу Alcohollica.

Но с тех пор музыканты угомонились — некоторые из членов группы прошли несколько курсов реабилитации от алкогольной (и не только) зависимости.

Например, барабанщик и основатель группы Ларс Ульрих рассказал летом прошлого года, что он обходится иногда бокалом шампанского, особенно после большого концерта.

Анастасия Слобода