Любители пива реже других совершают «пьяные» покупки в интернете (инфографика)

Алкоголь

"пьяные" покупкиМногие делают покупки в онлайн-магазинах подшофе. Но любители определенных напитков тратят больше других.

Исследователи опросили 1 100 американцев, как мужчин так и женщин, которые делали покупки на сайте Amazon. Результаты опубликовала компания Archston.

 

Они показали, что чаще всех совершали пьяные покупки те, кто пил джин — в среднем $82 за один вечер. Второе и третье место в рейтинге заняли ром ($53,88) и водка ($50,5)

 

Любители вина делятся на две группы. Поклонники белого, как оказалось, тратят больше, чем ценители красного ($46,07 и $42,03 соответственно).

Замыкают список текила ($40,08), пиво ($39,09) и виски ($38,84).

 

"Пьяные" покупки

 

Исследователи также выяснили, что женщины в среднем тратят больше на покупки под действием алкоголя, чем мужчины: $46,39 против $39,87

 

Читайте также: Затраты на вредные привычки. Рейтинг стран по средневзвешенным расходам на приобретение пива и алкогольных напитков, сигарет и наркотиков

 

 

Однако если у мужчин самая дорогая покупка обошлась в $200, то у женщин — всего $155.

 

Многие из любителей выпить потом жалеют о своем приобретении

 

Причем больше всего жалели покупатели мобильных телефонов и книг (67% и 34%). А вот меньше всего разочаровали покупки косметики и видеоигр (22,5% и 23%).

 

Читайте также: Каждый третий норвежец согласен покупать контрабандный алкоголь

 

Больше половины опрошенных (51%) покупали под действием алкоголя вещи, которые впоследствии пришлось возвращать.

Ранее BeerComments сообщал, что недавнее исследование показало, что чаще всего в барах, пабах и ресторанах люди заказывают алкоголь подсознательно.  

Daria