0

Крупные пивовары не афишируют свое имя на этикетке

На фоне растущей популярности пива, произведенного независимыми минипивоварнями США, крупные пивоваренные компании становятся все менее заинтересованными в том, чтобы обозначать свое имя на этикетке. Производимое ими пиво все чаще выдается как то, которое было произведено частными минипивоварнями.

Американские минипивоварни любят говорить о том, как они отбирают рыночную долю крупных пивных компаний, таких как MillerCoors и Anheuser-Busch InBev. Согласно Ассоциации пивоваров, в первой половине года их продажи поднялись на 14%: о таком темпе роста их крупные конкуренты в США могут лишь мечтать. При этом они все более взволнованы из-за того, что две крупнейшие пивные компании, соревнуясь между собой, производят такие сорта пива как MillerCoors’s Blue Moon и AB Inbev’s Shock Top без какой-либо отметки на этикетке, что это пиво произведено крупнейшими транснациональными корпорациями.

Чарли Папазин, Президент Ассоциации пивоваров«С развитием пивоварения многие любители пива отказываются от light lagers. В результате крупные пивовары начали производить свое собственное пиво. Однак, они не маркируют это пиво как продукты AB Inbevs или MillerCoors. Таким образом, если Вы пьете, например, Blue Moon Belgian Wheat Beer, то вам не говорят о том, что это продукт SABMiller. Или ж, если вы открываете бутылку Shock Top, Вам неизвестно, что этот бренд на 100% принадлежит AB INBev. На данный момент крупные пивовары покупают или уже владеют 100% таких пивоваренных заводов, как Goose Island, Leinenkugel и Henry Weinhard. Также они владеют существенной частью акций пивоваренных заводов в  Red Hook, Widmer и Kona. Они продают это пиво с помощью своих сильных каналов сбыта, но продают как такое пиво, которое изготовлено на небольших независимых пивоваренных заводах», – комментирует ситуацию Чарли Папазин, Президент Ассоциации пивоваров.

Дэн Копмен, соучредитель небольшой пивоварни Schlafly BeerПо этому поводу в своем интервью для Bloomberg Businessweek, Дэн Копмен, соучредитель небольшой пивоварни Schlafly Beer, заявил, что все пивовары должны маркировать свою продукцию, чтобы не вводить потребителя в заблуждение о происхождении пива: У нас должен быть установленный прозрачный стандарт, где вы  – либо транснациональная компания, либо независимый пивовар”.

Елена Дорошина

Елена Дорошина