SUN Interbrew (структура пивоваренного концерна AB InBev, работающая в Украине и России) в 2015 году сократила продажи пива в Украине на 17,8%.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Выручка компании в двух странах в прошлом году упала на 36%, до $698 млн с $1,091 млрд в 2014 году. Органически выручка увеличилась на 7,3%.
Валовая прибыль снизилась до $341 млн с $533 млн, нормализованная EBITDA — до $121 млн с $174 млн, рентабельность этого показателя выросла до 17,3% с 16%.
Расходы на дистрибуцию сократились в 1,5 раза, до $74 млн, коммерческие и маркетинговые расходы — в 1,8 раза, до $173 млн, административные расходы — на 31%, до $42 млн.
Нормализованная операционная прибыль SUN Interbrew в Украине и России в 2015 году выросла до $53 млн с $49 млн в 2014 году.
С учетом сокращения рынка пива и неблагоприятного регулирования, особенно в России, компания сфокусирована на премиумизации и повышении прибыльности портфеля брендов.