0

Компания Carlsberg увеличила объемы продаж в Восточной Европе на 6%

По итогам I квартала 2016 года датская пивоваренная компания Carlsberg в годовом выражении увеличила объемы продаж в Восточной Европе на 6% — до 6,3 трлн литров пенного. 

Общий объем продаж компании в I квартале сократился на 2% к аналогичному периоду прошлого года и составил 29,3 трлн литров.

 

Выручка компании за январь — март 2016 года в годовом выражении сократилась на 3% — до 13,01 млрд датских крон ($1,99 млрд). Выручка компании по восточноевропейскому региону снизилась на 2% — до 1,7 млрд крон ($260 млн).

 

 В сезонно слабом I квартале мы продемонстрировали успешное начало года. Апеллируя к нашему новому ценностному подходу, мы на пути к тому, чтобы добиться лучшего баланса между рыночной долей, валовой маржой и доходностью. Мы сохраняем наш прогноз по годовой операционной прибыли, — заявил гендиректор Carlsberg Сиз`т Харт.

 

Валерия Вершилова