0

Кодекс саморегулирования ввел новые ограничения рекламы алкогольных напитков

Около 30-ти компаний производителей алкогольной продукции в Португалии подписали Кодекс саморегулирования маркетинговой деятельности. Теперь запускать в эфир рекламу вина или спиртных напитков запрещено до, после или во время трансляции программ ориентированных на несовершеннолетнюю публику.

Данный Кодекс предусматривает и другие ограничения рекламы алкоголя. Теперь компании-производители алкогольной продукции и вина не могут использовать в своих рекламных роликах людей, не достигших 21 года. Запрещено также размещать на билбордах фотографии молодых людей употребляющих алкогольные напитки.

Еще одним ограничением стал запрет на приглашение знаменитостей и кумиров молодежи для рекламы вина или спиртного.

Также реклама не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя способствует социальному, сексуальному или спортивному успеху. Маркетинговая деятельность алкогольных компаний не должна показывать подросткам, что потребление алкоголя является признаком зрелости.

«Это Кодекс конкретных принципов, который к тому же является более жестким, и выходит за рамки стандартов законодательства» – сообщил глава Института гражданской самодисциплины и коммерческих коммуникаций Луса Мигель Мораиш Ваз при принятии компаниями-производителями Кодекса ответственности.

Господин Мораиш Ваз также добавил, что ограничения рекламы, содержащиеся в Кодексе, не распространяются на пивоваренную отрасль, так как в Португалии маркетинговая деятельность пивоваренных компаний находится под контролем Международного Центра алкогольной политики (ICAP).

Анастасия Слобода