Управление

Датская пивоваренная компания Карлсберг (часть Carlsberg Group) останется в России несмотря на проблемы, с которыми она сталкивается, и обещает повысить доходность акционерного капитала в рамках стратегии, объявленной гендиректором компании Сиз’т Хартом.

Сегодня, 16 марта, компания запустила новый план под названием SAIL ’22 (Парус ’22), благодаря которому она намерена усилить ключевые бренды, такие как Carlsberg, Tuborg и «Балтика».

 – Несмотря на то что сейчас Россия столкнулась с макроэкономическими трудностями, мы считаем, что этот рынок предлагает много возможностей, — сказал Сиз`т Харт. — Мы пройдем через сложные времена и уверимся в том, что мы готовы браться за возможности, когда они возникают.

Для достижения своих целей Карлсберг планирует использовать уже имеющуюся популярность брендов среди российских потребителей, а также вести бизнес по правилам растущей современной торговли.

 – Превосходство в исполнении является основой для того, чтобы лодка могла плыть быстро и в нужном направлении, — отметил руководитель компании.

 

Также Сиз`т Харт рассказал о четырех мировых трендах, которые, по его мнению, повлияют на производителей пива в будущем.

 

В числе этих трендов — интерес потребителей к новым вкусам и желание экспериментировать, популярность интернета, урбанизация, которая влияет на количество потребляемого пива и его цену, а также увлечение потребителей здоровым образом жизни.

Как следствие последнего тренда, растет потребление безалкогольного и низкоалкогольного пива, в результате чего компания планирует увеличить производство таких видов пива.

 - Рынок безалкогольного пива растет в три раза быстрее, чем весь рынок пива, и предлагает высокую рентабельность, — отметил он.

Карта сайта