1

Heineken развивает пивной рынок Эфиопии

Гуманитарные катастрофы в Африке, как правило, имеют редуктивное влияние на СМИ: страдания выходят на первый план и изо дня в день стирают другую жизнь из фокуса. И, тем не менее, всегда есть несколько реальностей. Например, возьмем Эфиопию.

Голландская пивоваренная компания Heineken, в прошлом году купила две государственные марки  пива за $ 163 миллиона. По условиям сделки, Heineken взяла на себя ответственность за продвижение пива Bedele и Harar. Марка Bedele, которая была разработана чешскими пивоварами в начале 1990-х, имеет ряд последователей в западной части Эфиопии. Harar же основан в восточной Эфиопии.

Покупка марок является первым шагом. Следующим этапом для Heineken является выпуск брендов для молодого населения Эфиопии, а также увеличение продаж пива в городах и прорыв на рынки Кении, Судана и Южной Уганды.

Компания утверждает, что также хочет работать с эфиопским правительством для улучшения качества урожая и продуктивности. Оба партнера, и Heineken, и эфиопское правительство, хотят заменить импортный солод на продукты местного производства.

Эфиопы выпивают около четырех литров пива на человека в год, кенийцы – 12 литров, а южноафриканцы – более чем 50 литров на человека. Таким образом, такое важное сообщение об экономическом росте стран Африки теряется в бесконечных рассказах СМИ о голоде и бедности. Даже зафрахтованная голодом и нищетой, эфиопская экономика будет расти на 6% и более в год, а потребление пива должно вырасти более чем на 10% в год.

Валерия Вершилова

  • Дмитрий

    Действительно, никогда не слышал о такой популярности пива в Африканских странах. Только о голоде и говорят.