В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке. 

Поклонники бондианы могут посмотреть эксклюзивные кадры со съемок нового фильма на www.thespyfie.com.

В качестве одного из элементов глобальной маркетинговой кампании в большинстве стран мира Heineken® представил новый ТВ ролик, в котором Агент 007 в исполнении Дэниэла Крэйга участвует в стремительной погоне на катере.

Heineken®является единственным партнером «007: СПЕКТР»,кто снял ТВ ролик с участием Дэниэла Крэйга.

 

Одной из ключевых частей глобальной маркетинговой кампании станет активация SPYFIE (Спайфи).

 

Heineken®- партнер секретного Агента 007 последние 17 лет, «взял на вооружение» супер технологии, чтобы сделать SPYFIE (Спайфи) — первое в мире селфи из космоса.

Для этого бренд заключил партнерство с компанией Urthecast, чтобы 5 ноября в Лас-Вегасе получить изображения сверхвысокой четкости с реального спутника Deimos, чья орбита находится в 600 км от Земли.

Принять участие в SPYFIE (Спайфи) мог любой желающий россиянин — с 21 сентября до 11 октября в Instagram проходил конкурс #SPYFIE #RUSSIA, в рамках которого необходимо было выполнить спецзадание — выложить креативное фото своего набора секретного агента. Трое победителей из России отправятся в Лас-Вегас в начале ноября и станут частью грандиозного события в мире инновационных технологий.

Heineken® также предоставляет возможность потребителям до 15 ноября сделать селфи со спутника в торговых центрах в трех городах России: в Москве, С.-Петербурге и Екатеринбурге. Подключаешься к спутнику в торговом центре со своего мобильного телефона, делаешь фото и получаешь его на мейл.

Кампания Heineken® «007: СПЕКТР» — крупнейшая глобальная спонсорская платформа бренда в 2015 году«007: СПЕКТР», 24-ый фильм об Агенте 007 от EON Productions Альберта Р. Брокколи, Metro-Goldwyn-Mayer Studios и Sony Pictures Entertainment, выйдет в прокат 26 октября в Великобритании и 6 ноября в России.

Джонни Кахилл, Директор по маркетингу HEINEKEN в России: «Кампания Heineken® „007: СПЕКТР“, которой мы отмечаем 18-летие нашего партнерства, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы об Агенте 007 дает нам возможность использовать новейшие технологии в наших активациях, которые не только увлекают сами по себе, но и представляют дополнительный интерес для поклонников фильма. Сняв в нашем глобальном ТВ ролике Дэниэла Крэйга и задействовав SPYFIE (Спайфи), мы снова открываем поклонникам доступ в мир Агента 007».

Сотрудничество Heineken® с кинофраншизой об Агенте 007 началось в 1997 году с фильма «Завтра не умрет никогда»; «007: СПЕКТР»- седьмой по счету фильм в рамках данного партнерства.

 

О Heineken® и Агенте 007

 

Эта кампания приурочена к выходу седьмого фильма в рамках партнерства Heineken® и Агента 007, которое началось в 1997 году. Первым был фильм «Завтра не умрет никогда». Heineken® также сотрудничал с франшизой в рамках фильмов «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас», «Казино «Рояль», «Квант милосердия» и «007: Координаты «Скайфолл» 2012 года.

Источник: Пивное дело

Карта сайта