Новый дизайн банки Heineken STAR является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота».
Центральным элементом дизайна является большая красная звезда – символ бренда Heineken: узнаваемая, яркая и привлекающая внимание. Светлый алюминиевый фон и минимум графических элементов создают ощущение свежести и лаконичности.
Пиво Heineken в банке с новым дизайном производится на предприятиях в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде в банке 0,5 л. и 0,33 л. и продается в рознице всех регионов России.
Примечательно, что российский потребитель первым среди стран Европы увидит Heineken банку в новом дизайне STAR (звезда).
Джонни Кэхилл, директор по маркетингу компании HEINEKEN в России: «Компания HEINEKEN уделяет огромное внимание инновациям в дизайне упаковки наших брендов. Именно поэтому бренд Heineken всегда идет в ногу со временем, следуя новейшим тенденциям в области дизайна и маркетинга. Это приносит нам желаемый результат – по данным BHT (Brand Health Tracker) за 2013 год Heineken занимает 4-е место в рейтинге самых предпочитаемых пивных брендов на рынке России».
Пиво Heineken варится по единому рецепту и продается в 179 странах мира.
Heineken является брендом № 1 в сегменте международных премиальных брендов пива по данным исследовательского агентства Plato Logic.