4

Heineken направляет усилия на Интернет-рекламу

В декабре прошлого года голландская пивоваренная компания Heineken начала новую рекламную кампании в сети Интернет, вытеснив телевидение на второй план. Юмористический ролик из серии «Открой свой мир» появился на телевидении в 30 странах лишь спустя три месяца, после того, как он стал доступен для просмотра в Интернете.

Ролик под названием «Вход» собрал более 3,6 миллиона просмотров на канале Heineken в YouTube. После такого головокружительного успеха было создано еще 11 видеоклипов с участием персонажей из «Входа», которые транслировались только в сети Интернет и собрали на YouTube более миллиона просмотров.

Entrance

Позже компания Heineken выпустила еще один видеоклип в болливудском стиле под названием «Свидание», который, как и его предшественник, дебютировал в YouTube и Facebook, и лишь в сентябре этого года начнет транслироваться по телевидению.

Heineken

«Свидание», как и «Вход», были созданы отделением Wieden & Kennedy в Амстердаме. В обоих роликах используются оригинальные музыкальные номера, которые способствуют увеличению on-line-просмотров и помогают потребителям принимать сознательное решение при выборе видеоклипа для просмотра.

Идея состоит в том, чтобы «думать в цифровом формате изначально, а не задним числом», сказал Алексис Назард, коммерческий директор Heineken International в Амстердаме. В результате «цифровой элемент должен быть частью краткой и творческой презентации», добавил он.

Сейчас Heineken International внимательно следит за результатами кампании «Открой свой мир» на рынке Соединенных Штатов, так как американские продажи Heineken упали. Это связано с тем, что американцы, как правило, избегают дорогостоящего импортного пива. Однако другие любители этого напитка в США предпочитают отечественное пиво, которое часто стоит так же, как импортное, но имеет статус «особого».

«Наш бренд в США потерял долю своей привлекательности», сказал г-н Назард. Хотя «всегда легко быть умным задним числом», добавил он, «возможно, мы могли бы сделать больше».

Нью-Йоркское отделение Wieden & Kennedy станет, по одной из оценок, седьмым агентством за девять лет, которое будет работать с брендом Heineken в США.  Отраслевое издание Adweek опубликовало статью «Является ли Heineken наихудшим из когда-либо существовавших клиентов?». Г-н Назард в ответ на это признал, что «изменение агентств зачастую является не самым лучшим решением». «Единственная вещь, которую мы могли бы улучшить, – это последовательность», добавил он, быть «последовательным, но не предсказуемым».

Валерия Вершилова

  • Pingback: Фестиваль рекламы «Каннские Львы»()

  • Кстати, 17.05.12 в Украине запретили рекламу пива на ТВ. Не уверена, что власти этим снизят количество употребляемого алкоголя. Имхо, совсем другие действия нужно делать. А видео, представленное в статье, реально крутое. Такую рекламу просто интересно смотреть!

  • Импортная реклама всегда на голову выше нашей( 
    к сожалению пока так… (( 

  • andrii44

    Первый намного круче!