0

Губернатор Нью-Гемпшира наложила вето на размещение фотографии ребенка на пивных бутылках

Американский губернатор-демократ штата Нью-Гемпшир Мэгги Хассан наложила вето на размещение изображений несовершеннолетних детей на этикетках алкогольных напитков, считая, что такие меры, наоборот, побуждают детей и подростков употреблять алкоголь.

 

Кит Мерфи, владелец популярного трактира, хотел продавать в своем заведении оригинальный сорт пива Breakfast Stout (Стаут на завтрак), сваренный на крафтовой пивоварне  Founders Brewery Co в городе Гранд-Рапидс, штат Мичиган. На этикетке пивных бутылок этого сорта был изображен круглолицый малыш, который ест овсянку. Законопослушный владелец заведения инициировал рассмотрение вопроса о разрешении торговать своим товаром с необычной маркировкой.

 

Мэгги Хассан заявила, что подобное оформление упаковки алкогольного напитка может подорвать все усилия государства по борьбе с употреблением алкоголя несовершеннолетними.

«Злоупотребление психотропными веществами, в том числе и алкоголем, продолжает оставаться одной из главных проблем общественного здравоохранения», – заявила миссис Хассан, обосновывая свой запрет. «Кроме того, статистические данные показывают, что Нью-Гемпшир имеет один из самых высоких уровней потребления алкоголя среди несовершеннолетней молодежи в США».

Мистер Мерфи, комментируя принятое губернатором решение отметил, что такое пиво спокойно продают в соседних штатах, таких как Массачусетс, Мэн и Вермонт. Он также отметил, что не понимает, каким образом маленький ребенок на этикетке может заставить молодежь пить больше алкогольных напитков.

«Я бы понял, если б на этикетке были изображены веселящиеся студенты на вечеринке. Но маленький ребенок, который ест овсянку, вряд ли может подтолкнуть подростков к употреблению алкоголя», – заявил Кит Мерфи.

Валерия Вершилова