Сегодня, 19 сентября, пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev проводит пятый ежегодный день ответственного потребления Global Be(er) Responsible Day (GBRD). Основной целью  мероприятия является популяризация культуры ответственного потребления алкоголя среди работников пивоваренной отрасли, реализаторов и потребителей алкогольной продукции и пива.

В рамках социальной инициативы GBRD в течение всего года компания AB InBev сотрудничает с разными партнерами по всему миру для пропаганды развития культуры потребления алкогольных напитков и пива. Компания старается развивать ответственное отношение к спиртосожержащей продукции не только у сотрудников пивоваренного сектора, но и у работников смежных отраслей и конечных потребителей продукции.

В этом году пивоваренная компания провела международный опрос среди совершеннолетних потребителей из 8 стран мира об отношении к ответственному потреблению и продаже алкоголя. Результаты опроса показали, что, по всему миру, требование подтвердить свое совершеннолетие соответствующим документом при покупке алкоголя звучит  более 30 млн. раз ежедневно.  Большинство потребителей совсем не против таких проверок, а некоторым даже льстит просьба продавца предъявить документ в доказательство о достижении совершеннолетия. Покупатели также утверждают, что прислушиваются к советам представителей торговли и работников общественного питания по поводу ответственного потребления алкоголя, например, об употреблении алкоголя совместно с едой или недопустимостью вождения транспортного средства в нетрезвом состоянии.

Также AB InBev запустила онлайн-платформу для обучения барменов, официантов, кассиров и продавцов алкогольной продукции принципам ответственной реализации алкоголя. Данный сервер поможет работникам магазинов и заведений общественного питания научится правильно продвигать и реализовывать пиво и алкогольные напитки. Создание программы для обучения персонала заведений  было одной из шести Глобальных целей ответственного употребления алкоголя, которые компания поставила перед собой еще в 2011 году. В пивоваренной компании надеются, что с помощью обучающей онлайн-платформы к концу года смогут привлечь к программе ответственной продажи алкоголя 1 млн. барменов и продавцов алкогольных напитков.

Итоговые результаты социальной инициативы 2013 года показывают, что AB InBev – первая компания пивной отрасли, которая на данный момент уже реализовала 4 из 6 целей. В компании сообщили, что окончательные итоги будут подводить в начале 2015 года. На текущий момент:

  • почти 340 млн. взрослых по всему миру приняли участие в программах, которые научили их правильно говорить с детьми об алкоголе и ответственном потреблении. Фактические данные превысили плановые более чем на 100 млн. человек;
  • предоставлены материалы для идентификационной проверки покупателей  в 1,2 млн. баров и точек розничной торговли. Превышение плана составили 500 тысяч торговых точек;
  • принципам ответственной продажи алкоголя обучено около 390 тысяч барменов, официантов, продавцов и кассиров. До конца года компания планирует увеличить этот  показатель до 1 млн. человек;
  • проведены разъяснительные работы среди более чем 1 млрд. совершеннолетних потребителей алкогольной продукции о важности ответственного отношения к алкоголю и недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде. Обучение охватило  на 500 млн. потребителей больше, чем изначально планировалось;
  • инвестиции в социальную рекламу ответственного потребления составили 238 млн. долларов США. Затраты на социальную рекламу в нынешнем году будут увеличены до  300 млн. долларов США;
  • Организовано проведение Дня ответственности (Global Be(er) Responsible Day). С каждым годом количество участников данного мероприятия растет. Так, в 2010 году в социальной компании участвовали 16 тыс. человек, а в 2013 году количество участников возросло до 35 тыс. Организаторы ожидают, что данная тенденция будет просматриваться из года в год.
Карта сайта