3

Фруктовое и корневое пиво снова в тренде

В США растет популярность пива с фруктовыми вкусами. В 2015 году производство такой продукции выросло на 55%, а выручка – на 69%.

Бельгийский пивной сомелье Марк Струбандт в интервью изданию Business Insider предсказал, что 2016-й станет годом сладких вкусов и корневого пива.

Обозначилась эта тенденция еще в 2012 году, когда в Иллинойсе открылась пивоварня Not Your Father’s Root Beer, производящая корневое пиво — пряный газированный напиток из коры дерева сассафрас — с содержанием алкоголя. Сегодня эта пивоварня входит в шестерку крупнейших в США.

В конце 2015-го Anheuser-Busch InBev представила корневое пиво, выдержанное на семенах ванили, а в январе 2016-го MillerCoors выпустил Henry’s Hard Soda — сладкий алкогольный газированный напиток со вкусом апельсина или имбиря.

При этом аналитики подчеркивают, что как таковое, пиво не является самым популярным алкогольным напитком, и лишь 40% молодежи выбирают именно его (против 70% двадцать лет назад).

Впрочем, сегмент крафтового пива растет именно за счет молодых совершеннолетних потребителей (продажа алкоголя в США разрешена с 21 года).

На молодежь, открытую к новым тенденциям, направлены усилия производителей сладкого корневого и фруктового пива. В частности, они надеются переманить на свою сторону девушек, предпочитающих сладкие коктейли и вина.

Валерия Вершилова