0

Ежегодный национальный проект “Випив? За кермо не сідай!”

Компания “САН ИнБев Украина” уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию “Випив? За кермо не сідай!”. Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии.

Агентство SMART Marketing занимается разработкой идей и реализацией проектов в данном направлении с 2011 г. В проходящем 2013-м году проводились такие активности как: взаимодействие с ГАИ, работа с автоклубами, сотрудничество с АЗС, спонсорство мероприятий, программы в HoReCa, а также другие нестандартные коммуникации.

Представляем вашему вниманию наиболее масштабные и интересные из них.

 

* Спонсорство мото-фестиваля “Тарасова Гора” (30 мая — 2 июня 2013 г.)

Водители двухколёсных транспортных средств (в народе байкеры) являются неотъемлемой частью дорожного движения. Аудитория достаточно сложная и специфическая, ввиду своего свободолюбия и нежелания подчинятся каким-либо правилам. Именно поэтому была выбрана идея размещения информационных обращений на международном мото-фестивале, который котируется среди данной целевой аудитории и влияет на мнение мотоциклистов. “Тарасова гора” ежегодно собирает около 8 тысяч мото-любителей и считается среди них событием года.

 

 

* Брендмобили “Випив? За кермо не сідай!” (июль — ноябрь 2013)

В 7ми города-миллионниках на смену эвакуаторам с разбитыми автомобилями пришли Брендмобили. На них изображена коммуникация проекта в новой интерпретации. В качестве визуализации был выбран простой и понятный образ светофора, который предупреждает “Випив? За кермо не сідай!” и напоминает о важности ответственного потребления алкоголя. Хоть сам инструмент является достаточно стандартным, он на 100% оправдан работой в местах с высокой концентрацией ЦА.

 

* “Черниговское” безалкогольное в подарок по предъявлении прав в канале HoReCa. (июль — август 2013)

В Одессе, в городе тусовок и ресторанов, была реализована акция совместно с заведениями HoReCa. Данный канал является “моментом истины” для водителя, поскольку именно тут обычно принимается решение “пить или не пить”. Именно поэтому была реализована следующая механика: по предъявлении официанту водительских прав и ключей от машины, водитель мог бесплатно насладиться “Черниговским безалкогольным”.

На столах заведений были размещены тейблтенты с информацией об акции и коммуникацией “Випив? За кермо не сідай!”. За период проведения промо было получено более 11 000 контактов.

 

* Брендинг маршрутных такси (сентябрь — ноябрь 2013)

В городах-миллионниках на городском транспорте была размещена коммуникация “Випив? За кермо не сідай!” в виде последствий от столкновения автомобиля. Данный формат передачи сообщения используется уже второй год и является немного шоковым, благодаря чему имеет сильное влияние на аудиторию и работает как источник WOM.

 

* Взаимодействие с ГАИ

В МРЭО Киева размещались плакаты с коммуникацией проекта и статистикой аварийности на дорогах города. Через районные ГАИ распространялись листовки для водителей. Канал, безусловно, является немного стрессовым в восприятии водителей, однако он важен с точки зрения поддержки государственных органов, которые должны быть заинтересованы в воспитании ответственного поведения автомобилистов.

 

* Такси “Випив? За кермо не сідай!” (ноябрь 2013 — январь 2014)

В ноябре 2013 года была запущена Ambient активность — “такси за трезвое вождение”. Цель — призыв водителям, которые употребляли алкоголь, воспользоваться услугами такси. Реализация идеи заключается в брендинге, который делит авто на 2 части: контроль трезвого вождения с коммуникацией “Випив? За кермо не сідай!” и такси с сообщением “Чернігівське за безпечну подорож”.

 

 

“Для нас проект “Випив? За кермо не сідай!” является, в первую очередь, возможностью поддержать социальную инициативу компании “САН ИнБев Украина” и позитивно влиять на безопасность дорожного движения в Украине”, — говорит Анатолий Мельник, директор агентства SMART Marketing.

 

Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям компании “Сан ИнБев Украина”, отметил: “Ми, як лідер пивної індустрії України, постійно проводимо програми з виховання культури вживання пива. Це наша пряма відповідальність та обов”язок піклуватись про те, щоб споживання пінного напою було помірним та несумісним з управлінням транспортним засобом. Програма “Випив? За кермо не сідай!” є національною, масштабно проводиться на всій території України, охоплює різні канали комунікації та є частиною соціальних ініціатив, що проводяться компанією Anheuser-Busсh InBev у всьому світі. Споживайте відповідально!”

По материалам mmr.ua

Валерия Вершилова